Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 12:02   #1941   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
В РФ ничего их ЖД не строилось до 2004-ого года.
И? Кажется, вы совсем потеряли мысль.

Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
Это взято из википедии.
Дооо, вот это аргумент))))


Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
Да и сезон на сезон не приходится:
Цитата:
Еду в Новосибирск. Дорога до Новосиба очень приятная, пустая и почти идеальная.
Вроде ее начали строить заново вместо старого тракта в 1999 году и довели до конца. Пожалел, что на «буханке» не предусмотрен круиз-контроль, очень бы пригодился. Можно катиться все 650 километров с ветерком.
Это про М51
А вот про М53. Вы точно умеете читать, а то после этой ссылки я засомневался:
Цитата:
Выезжаю на Иркутск. После Нижнего Ингаша начинается веселье. Нижний Ингаш — это широко известное название. Если Тула ассоциируется с самоваром, а Оренбург с пуховыми платками, то Нижний Ингаш прочно ассоциируется с задней частью организма. Стоит при общении с любым водителем-дальнобойщиком упомянуть это название, как в ответ прозвучит: «Нижний Ингаш — это задница». Надо сказать прямо, задница эта не самая большая в России, но самая известная — бесспорно.
Про участок федеральной дороги от Нижнего Ингаша до Нижнеудинска написано немало, его плачевное состояние известно всем автомобилистам дальнего следования, но ничего не меняется на протяжении десятков лет. Создается впечатление, что эту «достопримечательность» специально не ремонтируют и сберегают в первозданности, как какой-нибудь памятник архитектуры прошлого. Ведь исчезни эта «изюминка», и Нижний Ингаш бесславно затеряется на российских просторах, как тысячи других придорожных поселений. Хотя какие-то работы по устранению этого безобразия проводятся.
Насыпается насыпь, везде знаки «Объезд» и «Ремонт дороги», есть законченные куски асфальта по несколько километров. Но все это делается как-то вяло, похоже, что больше для галочки. Дорога, вернее, грейдер, проходит через Тайшет, который оказался большой деревней. Тайшет — крупный железнодорожный узел на Транссибе.
.....
Километров за 40 до Нижнеудинска пошел асфальт.
.....
Перед Тулуном опять 40 километров ухабов.

Вот так должны выглядеть асфальтобетонные трассы по мнению составителей савейских отчетов ))))


Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
В том, что дорога не поддерживается в лётном состоянии круглый год, явно не призрак коммунизма виноват.
ага, а из асфальтовых участков сделали гравийные ставленники Путина и Ельцина )))))

Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
Мда... и вы ещё называли меня чукчей.
Исследований, аналогичных с современными, я так и не увидел. Не подскажете, на каком месте был СССР в том же рейтинге безопасности дорог?

Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
Это Польшу союзники защищали?оО
С чего началась ВМВ?
Вы всегда такой или прикидываетсь?

Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
А ничего, что БАМ проходил в гораздо более сложных геологических условиях?
А ничего, что БАМ достроили при Путине?

Цитата:
Сообщение от Salt Посмотреть сообщение
В указанный период советским союзом было построено около 300000 км железной дороги.
Лолшто? Вам бы это, матчасть бы подучить.