Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 08:20   #301   
Форумец
 
Сообщений: 73
Регистрация: 30.03.2012
Возраст: 44

Chernozemetz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Больше.
Ровно 8 РА2. 5 в 2007, 1 в 2009, 1 в 2010 и 1 в 2011. Больше ничего не закупали. РА1, да, больше, но в Воронеже они не работают, только на мичуринском узле.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Есть хоть один соответствующий документ?
Так позавчера на коллегии Минтранса обсуждали в т.ч. финансирование Воронеж-3. Если МЭРТ в июле-августе дает добро, то из 2,9 млрд., 2 млрд будет профинансировано из средств федерального и областного бюджета, 0,9 млн. (за 3 года) из собственных средств РЖД. Сейчас быть строительству или нет полностью зависит от МЭРТ и не будем забывать, что уже и так в 90-е в пересчете на нынешние цены в строительство вбухано больше миллиарда.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
И ещё одно. Оценивается ведь не только окупаемость затрат на строительство. Оцениваются и расходы на содержание построенного.
А почему он не должен окупиться? Если перевести почти все транзитные поезда на Воронеж-3, а, например, оставить на Воронеже-1 все местные, а также добавить всё, что сейчас отправляется с Воронеж-2, то вполне себе окупятся оба вокзала. Воронеж-2 можно оставить обычным турникетным комплексом со стоянкой поездов 1 - 2 мин.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Давайте всё же надеяться на то, что региональные власти не сократят кардинально заказ на перевозку жителей электропоездами. Не из-за железнодорожников. Из-за жителей.
Сократят:
http://vrntimes.ru/news/view/5018-V_...i_oblasti.html
Конечно не сразу.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Если же какое-то количество электропоездов будет невостребовано, то сами составы с удовольствием возьмут дирекции в других регионах.
Кому они нужны? Парк переменнотоковых электропоездов обновлен по всей РЖД на 80%. С учетом тех же самых тенденций в других регионах, все это будет благополучно гнить под открытым небом. Единственный вариант - если межрегиональная пассажирская компания что-нибудь возьмет у нас в регионе.


Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Локомотивные же бригады после недолгого переучивания поведут грузовые и пассажиские поезда. Сегодня их не хватает.
Там достаточно скотские условия работы, особенно, в случае грузовых поездов. Много брака, высокая аварийность и хронические переработки, по сему сомневаюсь, что массово пойдут.


Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Не забывайте, что Казань побольше Воронежа,
Всего на 180 тыс. человек меньше Казани. Воронеж - 978000, Казань 1160000. По отчету ФПК количество проданных билетов со ст. Казань ГЖД на 28 % меньше, чем со ст. Воронеж+Придача в 2011, у них все-таки есть приличный аэропорт.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
в Казани в 2013 году будет Универсиада, что в 2018 году там же игры ЧМ по футболу.
2 недели в 2013 и 1 неделя в 2018-м. Между ними чем вокзал будет заниматься?

Последний раз редактировалось Chernozemetz; 24.06.2012 в 09:05.
  Ответить с цитированием