Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 10:34   #2126   
Форумец
 
Сообщений: 8,499
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ближний Товарищ Посмотреть сообщение
Внимательнее читайте историю, неуважаемый.
Ой, Господя, начинается опять! Ну нельзя же быть таким невежественным. Просто фантастика какая-то!

Цитата:
К 21 часу революционные войска заняли Центральную телефонную станцию и начали обстрел гостиницы «Метрополь»[15]. Артиллерия начала обстрел занятых антибольшевистскими силами районов, включая Кремль. С Воробьевых гор по Кремлю стрелял 7-й Украинский тяжелый артиллерийский дивизион. На Швивой (Вшивой) горке, где сейчас располагается высотное здание на Котельнической набережной, были установлены два 48-линейных орудия, которые вели огонь по Малому Николаевскому дворцу и Спасским воротам Кремля. Батареям, занявшим позиции у Бабьегорской плотины между Крымским и Каменным мостами была поставлена задача обстреливать кремлевскую стену, выходящую к Манежу, и пробить брешь у Троицких ворот. Орудия ВРК также были подтянуты к Никольским воротам.
Ну почитайте Вашего классика Горького еще

Цитата:
В некоторых домах вблизи Кремля стены домов пробиты снарядами, и, вероятно, в этих домах погибли десятки ни в чем не повинных людей. Снаряды летали так же бессмысленно, как бессмыслен был весь этот шестидневный процесс кровавой бойни и разгрома Москвы.

В сущности своей Московская бойня была кошмарным кровавым избиением младенцев. С одной стороны — юноши красногвардейцы, не умеющие держать ружья в руках, и солдаты, почти не отдающие себе отчета — кого ради они идут на смерть, чего ради убивают? С другой — ничтожная количественно кучка юнкеров, мужественно исполняющих свой «долг», как это было внушено им.

Разумеется — это наглая ложь, что все юнкера «дети буржуев и помещиков», а потому и подлежат истреблению, это ложь авантюристов и бешеных до!матиков. И если бы принадлежность к тому или иному классу решала поведение человека, тогда Симбирский дворянин Ульянов-Ленин должен стоять в рядах российских аграриев, бок о бок с Пуришкевичем, а Бронштеин-Троцкий — заниматься коммивояжерством.




Цитата:
На рассвете 3 ноября 1917 г. Кремль пал. Начались аресты, расстрелы на месте, солдатский самосуд. Сразу после штурма Кремля делегация Поместного Собора во главе со святителем Тихоном направилась освидетельст*вовать святыни Кремля. Через Никольские ворота не пропустили. «Последние мы нашли в таком разрушении, которого не сделали даже французы в 1812 году, - докладывал на Соборе митрополит Московский Тихон. - От бывшей над воротами иконы с лампадой не осталось и следа. Двери ворот оборваны».
Кое-как удалось уговорить охрану Спасских ворот пропустить делегацию. Прежде всего осмотрели Успен*ский собор: в одной из глав зияла огромная черная дыра. Обстреливали собор в то время, когда было заключено перемирие. Снаряд упал между царским и патриаршим местами; при этом мощи и чудотворная Владимирская икона Божией Матери остались в сохранности. Сильно пострадал храм святых 12 Апостолов, возле которого сто*яла лужа крови с плавающими в ней мозгами. От снаря*дов повреждена икона сщмч. Ермогена, и распятие - у Спасителя отбили руки. Снаряды попали и в митро*поличьи покои Чудова монастыря, один из них взорвался через минуту после того, как оттуда вышел митрополит Вениамин. Икона свт. Алексия была искорежена, а перед иконой Божией Матери даже лампада не погасла.
За три дня обстрела было сделано на Кремль до 300 выстрелов из тяжелых орудий. Один из снарядов 2 ноя*бря повредил циферблат Кремлевских курантов: перебил стрелку часов и вывел из строя механизм вращения стрелок. Куранты, исполнявшие в 12 часов дня мелодию "Коль славен Наш Господь в Сионе", а в 24 часа - "Пре*ображенский марш", замолкли. «Знаменитые часы с музыкальным боем разбиты и остановились в ту роковую минуту, когда ворвался тяжелый снаряд в стены Кремля и наложил несмываемое пятно крови и позора на это священное сердце Москвы. Какие нужны слезы покая*ния, чтобы смыть всю ту нечистоту, которой осквернили Священный Кремль наши русские братья - солдаты, руководимые врагами!» - писал очевидец расстрела Крем*ля епископ Нестор Камчатский.