Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 19:55   #2710   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
смотрел на неделе детализацию по симке, которая живет у дочери в смарте. На ней подключен пакет смс, безлимитный инет (а зачем иначе андроид ?), звонки по 1.25 (яркий ноль), так что все расходы понятны и предсказуемы. И вижу - трехминутный ВХОДЯЩИЙ с моего телефона (теле2 Воронеж, хотя какая разница ) протарифицирован за 29.85 руб. Вижу - похоже на внутрисетевой роуминг. Дочь сейчас обитает на даче в районе Р.Хавы, до границы области там до хрена, так что подцепить БСку из соседней области нереально.
Звоню в АС, излагаю суть (кста, подтверждаю, что с городского дозваниваться в разы быстрее) - подтвердили, что звонок протарифицирован как в роуминге (хотя я знаю, что такого быть не может). Записали заявку, обещали перезвонить.
Сутки прошло - ни ответа ни привета. Перезваниваю в АС - сказали, что заявка на рассмотрении. Через 5 мин перезвонил заикающийся молодой человек, подтвердил, что деньги списали ошибочно и их уже восстановили на счете. Я сказал, типа дайте бонусов за беспокойство - ничего внятного не ответил.
В общем, СПАСИБО тебе, БИЛАЙН! Ты мой первый сотовый оператор, в этом году исполнилось 10 лет нашему сотрудничеству.

бдительность и еще раз бдительность... Благо, детализация через личный кабинет пока бесплатна.
  Ответить с цитированием