Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 18:43   #323   
Форумец
 
Сообщений: 73
Регистрация: 30.03.2012
Возраст: 44

Chernozemetz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Взаимоотношения между ППК "Черноземье" и администрацией Белгородской области действительно приобрели сложный характер.
А с Воронежской и Липецкой не сложный характер?

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Для перевозки пассажиров между Харьковом и Белгородом уже есть поезд из категории "пассажирские с составами электросекций". Его №817. Билеты на него дороже, чем в пригородном движении. Никакого отношения этот поезд к ППК "Черноземье" не имеет. При необходимости, Федеральная пассажирская компания готова пустить дополнительные поезда.
"Князь Владимир" зовется электричка, я это прекрасно знаю, но у нее нет ни одной остановки по маршруту следования. Проблема вся в том, что остальные пригородные поезда в основном сделаны для населенных пунктов между Харьковом и Белгородом и в основном обслуживаются составами УЗ.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Я, знаете ли, вырос в те времена, когда человек, защитивший диссертацию, и до того, и после занимался научной деятельностью, преподавал.
Если вы отмотаете нашу дискуссию немного назад, то выясните, что моя основная работа вообще-то находится в ВУЗе и связана как раз с преподаванием. Что касается госслужбы, то я прошел конкурс и у меня контракт на оказание экспертных услуг на срок 10 лет в одном из федеральных надзорных органов и в одном из федеральных министерств, поэтому каждую неделю езжу в Москву минимум на 1 - 2 дня.

Последний раз редактировалось Chernozemetz; 26.07.2012 в 19:08.
  Ответить с цитированием