Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 21:41   #324   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 73

vikvak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Chernozemetz Посмотреть сообщение
Проблема вся в том, что остальные пригородные поезда в основном сделаны для населенных пунктов между Харьковом и Белгородом
Да не пригородный поезд "Князь Владимир", не пригородный. Его задача - обеспечить железнодорожные пассажирские перевозки между двумя областными центрами соседних государств.
Пригородные же должны возить людей из пригорода в эти самые центры.
Поэтому в России эти перевозки дотируются субъектом Федерации.
А проблем возникает много. И дело не только в заказе от области. Там и пограничный контроль, и таможенный. Там обустройство пограничных станций и т.д. Одним словом ощущаем отголоски 1991 года.
Цитата:
Сообщение от Chernozemetz Посмотреть сообщение
А с Воронежской и Липецкой не сложный характер?
Сложный. Только Вы в примере обозначили именно ситуацию в Белгородской области.
Сложность же заключается в том, что области привыкли устанавливать тарифы на пригородные перевозки, но не задумываться о том, насколько они соответствуют реальной стоимости. И не потому, что они такие безалаберные, а потому, что не было нормативной базы. Теперь она есть. В её разработке, между прочим, сами области имели полное право участвовать. Кто хотел - участвовал.
В этом году последний раз дотации должны производиться на паритетных началах с федеральным бюджетом. Начиная со следующего - это дело субъекта Федерации.
Я уже писал, что в Ленинградской области пошли по пути резкого поднятия тарифа и полного оказа от субсидирования.
В Белгородской думали, что всё как-то само по себе утрясется. А оно не утряслось.
И никого это не радует.
В том числе и железнодорожников.
  Ответить с цитированием