Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 22:36   #24   
Форумец
 
Аватар для Марк
 
Сообщений: 3,672
Регистрация: 24.11.2003

Марк вне форума Не в сети
вот моя заявка

Чужие, как объект сексуального насилия.

Я имею в виду чужих из фильма про космос. Они проникают в человеческие тела, всячески издеваются над ними. На первый взгляд и если не вникать в сюжет, их действия носят сексуальный характер с элементами садизма. Опять же, людей они используют для размножения, тоесть мы являемся сексуальными партнерами для чужих. А что если партнеры поменяются ролями? Фильм является чистой воды фантазией, так почему бы не пофантазироавть на эту тему в другом направлении? Тем более, если фантазироавть приятно. Итак, давайте развивать тему. Допустим, чужие это не враждебно настроенные твари, а совершенно беззащитные перед человеком животные, а еще они панически боятся быть оттраханными людьми. Более того, люди специально выращивают чужих и берут с собой на космическом корабле в полет, чтобы поизвращаться с ними и дать волю всем порывам своей сексуальной энергии. Проводя годы в черной тишине, люди хватаются за последнюю соломинку, чтобы не сойти с ума. Они разыскивают разбежавщихся по кораблю чужих и вымещают на них свою похоть и агрессию. Чужие прячутся по темным уголкам кораблей и станций, пока неосторожность или ошибка не выдает их, или пока не вырастут до таких размеров, что спрятаться уже становится невозможным.

Сцена 1
В аптечке за зеркалом, Рипли находит детеныша чужого. Она ощупывает находку, он мягкий снаружи, но упругий внутри. От страха детеныш начинает дрожать. Рипли голодная и сначала облизывает детеныша, но тут, как условный рефлекс в ней просыпается другой голод. Она заглатывает его почти целиком и достает обратно несколько раз, пытаясь определиться, какой голод ей удовлетворить. Прорида берет свое и скользкая голова уже прижимается к соскам, потирая один и другой, пока они не начинают выпирать. Вот, маленькое горячее тельце уже скользит вниз к грязным трусам (несколько лет в космосе это не шутка, поэтому насколько грязные были трусы — догадайтесь сами). Чужой боится на пределе своих возможностей и дрожит так, что Рипли едва удерживает его сильно сжимая в руке. Дряблые мышцы Рипли плывут волнами от этой дрожи, становится различимым даже некоторое жужжание. Минуя ветхий текстиль и многолетние заросли чужой таки попадает туда, куда он должен был попасть с самого рождения, для чего он, собственно, и предназначен. На лице Рипли появляется удивление. Ей кажется, что чужой попал не туда, куда надо... Или туда, куда не надо... Или вообще не попал, но ей все равно приятно. Спустя немало времени, Рипли успокаивается, определив все места у себя на теле, куда может поместиться чужой, и обнаруживает, что бедняга задохнулся. Тут она вспоминает про голод, прокручивает еще теплое тельце через мясорубку и жарит из чужого сочные, ароматные котлеты.

Сцена 2
Старая и немощная самка чужого, выросшая до таких размеров, что едва помещается в тесных проходах корабля ползет навстречу пугающей неизвестности. По ее мнению, в этой части корабля людей быть не должно, так как не было этого меркого запаха, который сопровождает многих представителей человеческой расы. На самом же деле, самка была довольно тупая, а людям надоело падать и набивать синяки и они стали срать в другой части корабля. В очередной раз, поворачивая за угол, слегка расслабившись, чужая натыкается на голого Бишопа. Бишоп это никакой не робот, потому что роботы и массовые убийства это совсем другие фантазии. Бишоп это обычный человек, только один орган у него не совсем обычный. Увидев Бишопа самка замерла. От неожиданности и удивления у нее выпали все челюсти, одна за другой. Бишоп с деловитым видом осмотрел ее, но не найдя ни одного подходящего отверстия остановился перед ртом. Зубы это отвратительно — сказал он, и одну за другой он стал ломать челюсти и выбивать зубы. Закончив, он стал натягивать получившийся кожаный чулок на свой не совсем стандартный орган. Слизь зачавкала в том месте, где у чужой еще недавно был рот. Бишоп вонзал в нее свой орган все глубже и глубже...
Как хорошо, что у меня череп такой формы — подумала чужая.
Как хорошо, что у тебя череп такой формы — подумал Бишоп.
Бишоп был вполне обычный, но недалекий человек.

Сцена 3
Группа молодых людей и женщин обнаруживает место, где прячутся несколько чужих. По половому признаку чужих пока различить невозможно, да и не надо. Озабоченные сексом люди, заранее обнажившись, врывыются в логово чужих. Начинается оргия. Мужчины разламывают панцири чужих и сношают внутренние органы животных. Некоторые руками жестоко избивают чужих во время сношения. Женщины в неприличных позах используют выступающие части чужих, отрывают им головы, нацарапывают на панцирях сердечки... Черно-телесное месиво копошится в капитанской каюте. Роскошная обстановка и первобытная глупость. Внезапно у рояля подламывается ножка, несколько тел с грохотом падают на пол. И тут появляется она. Она невероятная блондинка в облегающем костюме. У нее сексуальная прическа на голове и каждый сантиметр тела отфотошоплен. Шарлиз выгоняет всех прелюбодеятелей из своего жилища. Выбрасывает останки чужих в мусорное ведро. Кульминация действа: она ловкими движениями снимает с себя облегающий костюм, затем совершенно голая идет грациозной походкой на кухню, там надевает фартук, подходит к плите и варит борщ.