Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 20:33   #343   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 73

vikvak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Chernozemetz Посмотреть сообщение
Дело не в торгашах как таковых.
Если говорить о пригородных поездах между Белгородом и Харьковом, то основная масса недовольных решением об их отмене, - как раз люди, так или иначе связанные с данным сегментом местной торговли. Другие поездки совершают разовые и их удовлетворит как назначаемый дополнительный пассажирский поезд, так и автобус.
Цитата:
Сообщение от Chernozemetz Посмотреть сообщение
При бешеных ценах за услуги в 15 раз больше, чем на автобусы, регионы просто сами начнут отказываться от этих электричек.
О чем уже давно и говорит РЖД. Позиция, которую озвучивает компания проста. Регион должен четко просчитать сколько у него денег в бюджете для дотирования пригородных поездов. Исходя из своих возможностей установить тариф для населения и сделать заказ на эти самые поезда в ППК. Можно обойтись без электрички? Не включайте её в заказ. Нельзя? Изыскивайте средства.
Сразу оговорюсь, что о недостатках ППК "Черноземье" знаю не меньше, а, возможно, что и больше тех, кто общается в этой теме. Но речь то о другом.
  Ответить с цитированием