Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 17:03   #348   
Форумец
 
Сообщений: 73
Регистрация: 30.03.2012
Возраст: 44

Chernozemetz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Кстати, обсуждение незаметно свернуло с темы "Воронеж-3".
А чего вы так беспокоитесь по этому поводу. Мы с вами обсуждаем тему вокзала в контексте железнодорожных и околожелезнодорожных тем.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
При этом, зачастую, личное мнение выдаете за объективную информацию.
Зачем?
А с чего вы взяли, что оно личное? Я давно понял кто мой собеседник, ваш ник вас выдает. Мне просто не хочется выносить довольно серьезное вопросы на слишком публичное обсуждение. Публичный форум – это не то место, но поднять проблему, как раз, стоит.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Простой пример. Вам форумец из Харькова пишет о том кто и почему устроил блокаду введенного нового прямого поезда Харьков-Белгород.
Давайте начнем с того, что участок Красный Хутор - Харьков ППК Черноземье вообще не обслуживает, оно обслуживает только участок от Белгорода до Наумовки. Белгородская обл. отказалась оплачивать 229 млн. руб. выставленных счетов - вот и вся проблема. Новый прямой поезд 815-й был, кстати, формирования УЗ, "Князь Владимир" в этот день в Украину вообще не уехал.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Вы от него отмахиваетесь и пытаетесь частную проблему неким образом увязать с общими проблемами пригородных перевозок.
Ну так и есть, торгаши на путях - это не более, чем следствие проблемы. На Украине выборы в ВР на носу, поэтому народ решили не злить, а так бы их давно согнали бы с путей.


Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Вы что не знаете, что международными соглашениями, которые регулируют ж.д. перевозки между нашими странами, пригородное сообщение вообще не предусмотрено?
Я рад, что вы это знаете, но возникает резонный вопрос: а что засталяло возить на электричках в течение 20 лет с момента распада СССР? Или ЮВжд 20 лет занималась незаконными перевозками? Договоров и раньше никаких не было. Вот сейчас ходит электричка Валуйки (РФ) - Тополи (Украина). Кто это разрешил? Почему не пытались закрыть вместе с харьковской?


Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Я знаю цену билета от Воронежа до Москвы в равных по комфорту условиях в поезде и автобусе.
Давайте не путать пригородные перевозки и перевозки дальнего следования. И давайте не будем забывать, что сидячка в поезде - это такой же регулируемый сектор, на 30 - 40% дотируемый государством. Во-вторых, где-то год назад, как раз на день города, я ехал в этом замечательном 45/46 поезде и со мной ехал один из представителей Московского филиала ФПК. Так вот, он мне поведал, что рентабельность сего поезда - минус 50%. Мало того, что он практически никогда не набирает положенные по схеме 14 вагонов, хотя народ вроде бы и есть. Но вот платежеспособного пипла маловато, в аналогичном горьковском "Буревестнике" (не путать с "Сапсаном"), фирменная сидячка стоит 1200 руб. Расстояние всего 441 км (до Воронежа - 586 км) .

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Вы пишете о том, что в России автоперевозки в 15 раз дешевле железнодорожных.
Такой статистики не встречал и она меня заинтересовала.
Не могли бы Вы дать ссылку на источник и привести в цифрах тарифы, которые сравниваете?
К сожалению, сейчас в отпуске. Но тем не менее, нашел для вас информацию из вполне заслуживающего доверия источника.
http://www.abireg.ru/?page=138

Социально-экономическое положение Воронежской в январе-марте 2011 года
Всеми видами транспорта (кроме железнодорожного) перевезено 76.2 млн.пассажиров, что на 4.8 процента меньше, чем в первом квартале предыдущего года. Пассажирооборот сократился на один процент и составил 1010.1 млн.пассажиро-километров. Т.е. в год где-то около 300 млн. пассажиров.

http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=24236

Убытки воронежских транспортных компаний в 2011 году составили 99,4 млн рублей, что обусловлено ростом цен на ГСМ, налоговых ставок, внедрением и эксплуатацией системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, а также оборудования, обеспечивающего транспортную безопасность, сообщил глава департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области Дмитрий Марков.

Теперь данные с сайта РЖД:
http://rzd.ru/enterprise/public/rzd?...Id=5039&id=410
Юго-Восточная железная дорога
Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении -23,7 млн человек, в пригородном сообщении - 16,2 млн человек. Т.е. вся ЮВЖд перевезла 16 млн. пассажиров, а ППК затребовала компенсаций по всем регионам почти 1,5 млрд, а только по одной Воронежской обл. 487 млн.

По-моему, цифры расходов на пригородные перевозки просто ужасают. Доля их достаточно мала (примерно в 20 раз меньше по черноземному региону, чем у автотранспорта), а расход на них впечатляет (он в 15 раз больше, чем на у автотранспорта), а если в удельных величинах в расчете на 1-го пассажира, то там совсем неприличная величина получается.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
И ещё одно: не могли бы Вы сравнить также соответствующие тарифы у нас и в других странах? Разница, о которой Вы пишете, - это следствие дороговизны в России ж.д. тарифов или дешевизны автомобильных?
А с чем сравнивать? С Индией? Таких быдловозок как у нас в цивилизованном мире поискать еще надо. Я давно, например, стараюсь максимально избегать поездок на ПДС, чтобы не заработать тепловой удар. Ибо даже заплатив 4000-6000 руб. за купе до Сочей никто не гарантирует работу кондиционера, а также исправность туалетов и многое другое. Если сравнивать с Европой, то сравнить можно разве что «Сапсан» и ICE3. Сапсан от Москвы до Питера стоит минимум 3000 руб. за 651 км, ICE3 от Берлина до Мюнхена (846 км) согласно сайту DB стоит 107 евро (3900 руб.). Если свести к 651 км, то даже дешевле, чем у нас, а если свести к уровню зарплат в РФ и Германии, то совсем становится за нашу державу обидно. ICE3 в Германии - это поезд для широких слоев населения, а "Сапсан" в РФ - это поезд для богатого населения.
  Ответить с цитированием