Цитата:
Сообщение от Касторка
Аленушка24, очень рада за вас, что всё так хорошо прошло. Я сама сейчас вовсю жду и кажется, что никогда не рожу.))) Спасибо,что зарядили позитивом!
|
Писала я это сообщение 5 августа в 22-48. Тогда я ещё не знала, что меньше, чем через сутки стану мамой...
Наконец-то и у меня руки дошли написать о появлении моей малышки на свет. Прошу прощения, наверно получится длинный рассказ.
Беременность была тяжёлая. Особенно вначале – токсикоз меня чуть не убил: не спала ночами из-за рвотных позывов и расстройства желудка, после 3х суток без сна легла в больницу. До этого по скорой меня отвезли в инфекционную больницу, хотя я говорила, что в положении, и это токсикоз. Первый раз я отказалась ложиться и шла еле живая полчаса под дождём до ближайшей остановки. Второй раз было ещё хуже. Но, проведя полдня с семью заразными бабками в жуткой палате, я оттуда сбежала в чём была: в шлёпках и халате (был декабрь), потому что мои вещи закрыли на складе на выходные. Вообще, после этого токсикоза и роды дались легко – ничего хуже моего токсикоза быть не может.
После 3х месяцев захотелось жить. Я ела и ходила по магазинам. Последние два месяца дались тоже тяжело из-за жары: чувствовала себя бегемотом с больной поясницей. Кроме того, мне ставили узкий таз, и О.В., врач из РД, сказал, что надо бы пораньше ПДР родить, а то голова дочки может не пролезть. Поэтому за 3 недели до ПДР (11.08.) я начала канючить, что пора бы уже рожать, а никак. (Как впоследствии оказалось, канючила я не зря.) Даже осмотры на кресле не помогали, пока 6 августа в 9 утра я не приехала в очередной раз в Электронику на осмотр, и врач мне сказал, что сегодня я рожу. Каким-то чудом я утром захватила тревожный чемоданчик с собой, ведь уже как 2 месяца переселилась в область, и ехать за вещами было бы проблематично.
Врач предложил сразу остаться, ибо открытие 2 пальца, но у меня были ещё дела, и я поехала в центр. Порешав дела и поев на прощанье в Макдаке, мы с мужем приехали в РД, где он спокойно меня сдал (так сокрушался – думал, что со схватками по трассе со скоростью 200 км/ч будет меня везти
). Время 13-00, после больнючей клизмы и оформления меня осмотрели на кресле ещё раз и сказали, что открытие 2-3 пальца и вообще у меня схватка идёт, «ты разве не чувствуешь?». Я обрадовалась, ведь О.В. предположил, что я отношусь к тем счастливицам, которые не чувствуют схваток.
Мне поставили физраствор, и я спокойно слушала плеер ещё часа 2. Потом я пошла в туалет и у меня отошла пробка. Я спокойно приняла это к сведению и легла. В 15-30 пришёл О.В. и сказал, что в 17-00 пойдём колоть пузырь. Ок. В 16-00 он прокололся сам – из-за плеера чётко звук я не услышала, но поняла, что это случилось. Вставать было лень, думаю, вот захочу писать, пойду, оно и польётся. Так и случилось: воды были прозрачные, поэтому я опять легла слушать музыку. В общем, О.В. поудивлялся, что я его не позвала, растормошил мне там остатки вод, и я пошла нагуливать схватки. Они пришли почти сразу: сначала секунд по 20-30, с минутным перерывом, потом чаще. В перерывах я болтала с мамой и мужем по телефону – так, кстати, было до самых потуг (ума не приложу, как так получилось?). Раскрывалось всё довольно быстро, судя по ощущениям, к 19-00 раскрытие было уже пальцев пять: я всё ещё горланила песни под плеер, воздуха ещё хватало. Потом начала выть. Мне очень сильно хотелось настоящие естественные роды, поэтому от эпидуралки и проч. я отказалась.
Честно признаюсь орала я громко.
К 20-30 раскрытие было полное и меня то и дело спрашивали, не тужит ли меня. Каждые минут 10 на схватке меня заставляли раздвигать ноги и вызванная О.В. Наумова что-то там щупала. Схватки уже накатывались одна на другую, а «какать» всё не хотелось. Таз оказался клинически узким (хотя за 6 дней до этого рентген показал, что головка ещё проходит). Поставили окситоцин, тут я стала орать, как резаная и лупить по стенке. Ещё минут через 20 решили, что мне он не помогает, и завели разговор о КС. Теперь я не просто орала, а орала, чтобы с меня сняли эту капельницу и я рожу сама. Минут через 5 пришёл анестезиолог и сказал, что скоро надо будет идти на операцию, продублировал это звонящей свекрови, которая с мужем и свёкром волновались у стен РД. В начале десятого меня вместе с непрекращающимися схватками начало тужить, но пришла акушерка и сказала, что надо идти на КС. ИДТИ?!
Я не могу! Как же каталка? Но каким-то чудом она меня доволокла до операционной, кажется, через весь этаж. В потугах с пятого раза мне-таки вкололи спиналку, и настало блаженство. В 21-40 я увидела свою девочку, 53 см, 3270 г. Я плакала и целовала её, и мне было жалко поцарапать ненароком её нежные щёчки своими пересохшими губами.
Потом ПИТ, «учебная комната» вместо палаты, отключение воды и прочие прелести роддомовской жизни. Но теперь это меня совсем не напрягало, у меня была ДОЧЬ!