Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 14:20   #1   
Форумец
 
Аватар для NonCompos
 
Сообщений: 608
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 45

NonCompos вне форума Не в сети
Руфинанс банк. В магазине Сатурн

Оформлял вчера кредит. Сразу насторожило то что представитель банка не стала мне рассказывать о том какие продукты банка представлены в магазине. Просто предложила "посчитать". Посчитала, напечатала бумагу, сказала какой ежемесячный платеж и удорожание покупки. Согласился с условиями, началось оформление. Сижу, бумажки подписываю. Тут, значить, дает она мне лист бумаги, на котором 14 а то и 16 шрифтом (большим то есть) написано что я согласен на подключение услуги СМС-информирование о изменениях сосстояния счета. 600 рублей. При сумме покупки 26000. Кредит на 8 мес. То есть одна СМС о том что платеж совершен будет стоить чуть меньше 100 рублей. Тут-то я уперся и говорю: - Мне не нужно СМС-информирование, я за него платить не буду. Далее были стандартные "разводки", запоминайте, пригодится.
1. Продукт "Премиум Лайт" не предоставляется без СМС-сервиса. Предъявила бумажку-счет в котором написано за что я буду платить. В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги - 1 услуга, СМС-сервис.
2. Мне бы не одобрили кредит без СМС-сервиса. За счет дополнительных услуг увеличивается сумма кредита - соответственно меньше вероятность положительного решения скоринговой системы. Брехня вопщем.
3. У нас и так дешевле чем в других банках. После, дома, посмотрел оформляемый тариф "Премиум-Лайт" - самый большой годовой процент (34.99%) по сравнению с остальными тарифами (22-24%). Возможно присутствует сговор с представителями других банков - Альфа-банк насчитал много больше.
4. Я не могу убрать услугу потому что уже оформлено.
5. Оно бесплатно, потому что включено в сумму кредита. То есть эти 600 рублей я тоже беру в кредит. 600 рублей под 34.99% годовых.

Вопщем остался я без фотоаппарата. Вчера.

Представитель банка - Олеся Небольсина.

Такие дела.

Как говорил Козьма Прутков - "БДИ!"
  Ответить с цитированием