Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 12:14   #18
Форумец
 
Аватар для and_v
 
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 1,167
Цитата:
Сообщение от рыжая24 Посмотреть сообщение
Простите, не совсем поняла вопрос, если вы имеете ввиду, почему выбоина снова образуется на том же месте в кротчайшие сроки, то могу сказать - качество ремонта и срок службы отремонтированного покрытия зависят прежде всего от соблюдения требований к качеству выполнения ВСЕХ технологических операций. Если интересуетесь, почитайте ВСН 24-88 или Справочную энциклопедию дорожника, том II
Ну Жужик меня понял и уже ответил.
Имелось в виду не качество ремонта, а сам порядок и последовательность действий.
Почему по этим самым "технологически правильным срезам" все вынуждены ездить днями, неделями, месяцами (как повезёт). Вот что интересовало. Ведь за это время острые края немного скрашиваются, вода там плескается, песок, пыль, грязь.
Сомневаюсь, что в этих самых "ВСН 24-88" или "Справочной энциклопедии дорожника, том II" непременно указано, что на место срезов ни в коем случае нельзя укладывать новый асфальт в течение суток. А для наилучшего результата необходимо выдержать данный срез от нескольких дней до пары месяцев для обдува воздухом, обмыва дождевыми водами и отшлифовки песком и автомобильными колёсами... Хоть я эти труды и не читал, но сомневаюсь, что такое там упоминается...
and_v вне форума   Ответить с цитированием Вверх