Цитата:
Сообщение от mvu
То, что ты говоришь, очень похоже на правду
|
Ну хоть ты не тупи
Несмотря на всю ругань с ГМА -
CHEMODAN первый, кто обвинил его в неграмотности
Мне уже интересно, что
CHEMODAN ответит про "препятствующую блокированию" систему Гольфа. Хотя врядли он что ответит... не завихрения же жидкости в торм.трубках рассматривать.
ГМА рассматривал именно тормозной момент на колёсах. Который от силы трения не зависит. Потому как дальнейшее очевидно: какие колёса сорвутся раньше - зависит уже от силы трения, которая зависит от перераспределения масс, которое зависит опять-таки от силы трения и резкости торможения
Поэтому и нельзя однозначно выставить колдуна "на все случаи жизни": ты его выставляешь на конкретную поверхность и на конкретную скорость нажатия тормоза. В остальных случая зад будет либо недотормаживать, либо срываться раньше переда.
Цитата:
Сообщение от mvu
Выход один - регулировать колдун раз в пол-года - под зиму и под лето.
|
От тебя напугали
Настраивай его под асфальт и сильно не морочься. Просто периодически проверяй, всё ли нормально. А заноса на 100% ты всё равно не исключишь даже поставив абс - поэтому лучше просто научиться тормозить без юза и бороться с заносом.