Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2006, 09:47   #43
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от mvu
То, что ты говоришь, очень похоже на правду
Ну хоть ты не тупи Несмотря на всю ругань с ГМА - CHEMODAN первый, кто обвинил его в неграмотности Мне уже интересно, что CHEMODAN ответит про "препятствующую блокированию" систему Гольфа. Хотя врядли он что ответит... не завихрения же жидкости в торм.трубках рассматривать.

ГМА рассматривал именно тормозной момент на колёсах. Который от силы трения не зависит. Потому как дальнейшее очевидно: какие колёса сорвутся раньше - зависит уже от силы трения, которая зависит от перераспределения масс, которое зависит опять-таки от силы трения и резкости торможения Поэтому и нельзя однозначно выставить колдуна "на все случаи жизни": ты его выставляешь на конкретную поверхность и на конкретную скорость нажатия тормоза. В остальных случая зад будет либо недотормаживать, либо срываться раньше переда.

Цитата:
Сообщение от mvu
Выход один - регулировать колдун раз в пол-года - под зиму и под лето.
От тебя напугали Настраивай его под асфальт и сильно не морочься. Просто периодически проверяй, всё ли нормально. А заноса на 100% ты всё равно не исключишь даже поставив абс - поэтому лучше просто научиться тормозить без юза и бороться с заносом.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх