Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2006, 15:13   #1   
89525402222
 
Аватар для Chooser
 
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43

Chooser вне форума Не в сети
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".

Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Есть техника, в данный момент находящаяся на гарантийном ремонте в сервисном центре - фотоаппарат.
С момента приема на гарантийный ремонт прошло уже почти 2 месяца!!!
Юридических претензий к сроку ремонта у меня нет т.к. в "Сохранной квитанции" указано, что "срок... может составлять до 60 дней".
Но все-таки это слишком долго!
Особенно летом когда потребность в фотоаппарате я испытываю постоянно. Так вот...

Я решил воспользоваться имеющимся у меня по закону правом "потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар".
В законе сказано что возврат денег, замена товара или гарантийный ремонт - это решает покупатель на свой выбор.
Тем более, что фотоаппарат не входит в официальный "Перечень технически сложных товаров".

На чье имя писать заявление с подобным требованием?
И писать ли его вообще? Может сначала подойти и пообщаться лично? Если да то с кем?

Покупал в магазине на первом этаже РЕТа.

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием