Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Есть техника, в данный момент находящаяся на гарантийном ремонте в сервисном центре - фотоаппарат.
С момента приема на гарантийный ремонт прошло уже почти 2 месяца!!!
Юридических претензий к сроку ремонта у меня нет т.к. в "Сохранной квитанции" указано, что "срок... может составлять до 60 дней".
Но все-таки это слишком долго!
Особенно летом когда потребность в фотоаппарате я испытываю постоянно. Так вот...
Я решил воспользоваться имеющимся у меня по закону правом "потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар".
В законе сказано что возврат денег, замена товара или гарантийный ремонт - это решает покупатель на свой выбор.
Тем более, что фотоаппарат не входит в официальный "Перечень технически сложных товаров".
На чье имя писать заявление с подобным требованием?
И писать ли его вообще? Может сначала подойти и пообщаться лично? Если да то с кем?
Покупал в магазине на первом этаже РЕТа.
Заранее спасибо.
|