Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 13:09   #152
Форумец
 
Аватар для HIM
 
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 37
Сообщений: 2,665
Цитата:
Сообщение от knn36 Посмотреть сообщение
Также было убедительно заявлено, что и по другим сообщениям форумчан практически всё сделано.
я так понимаю, что целью заседания этой комиссии будет не только поднятие вопросов, что уже сделано ОДД, поэтому предлагаю задать им пару таких вопросов/предложений:
Первый вопрос. Он особенно будет актуален в свете предлагаемого нашими депутатами
Цитата:
Депутаты хотят перенять опыт Москвы - сделать за счет частных компаний платные парковочные места, приближенные к наиболее проблемным с точки зрения транспортного и пассажиропотока магистралям
У многих торговый центров, по крайней мере в северном районе, есть стоянки для транспортных средств, и, как я понимаю, все эти стоянки сделаны в соответствии с проектной документацией, утверждаемой, в том числе, и городскими чиновниками. Насколько законным является изменение назначения этих площадок с мест для стоянки ТС на места для торговли? На вскидку:
универсамы "северный", "молодёжный", "дон" - на стоянках ставятся палатки, киоски, автомобили, с которых ведётся торговля, размещаются открытые площадки под всякие там арбузы, елки и т. п., соответственно, расчётное число парковочных мест не соответствует действительности. Так же ситуации и на парковках у больших ТЦ. Такая же ситуация у наших рынков в городе, когда торговля идёт не только с транспортных средств на парковках, но и на проезжей части, зачастую в местах, где даже остановка запрещена. Например, постоянно наблюдается прямо перед кольцом у молодёжного припаркованный ближе 5 м к пересечению проезжих частей, в месте, где до сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки попутного направления, меньше 3 м, да ещё прямо на пешеходном переходе и остановке ОТ стоит грузовик, с которого ведётся продажа живой рыбы, не первый год.
Аналогичный бардак у "птичьего" рынка. Так вот, спросите их там, насколько это всё законно по их мнению, и если нарушения есть, то какие меры принимались и будут приниматься? В данный момент, самые проблематичные места в северном, особенно в выходные.
Есть парковка на МП между основной и местной проезжими частями около пам. Славы, раньше она была открытая и люди достаточно активно ей пользовались, а потом там поставили ворота и теперь она почти всегда пустует.

И второе предложение. Пусть влияют на торговые точки, у которых нет отдельных подъездов для загрузки/выгрузки товаров, чтобы товары доставлялись в то время, когда улицы не загружены и есть возможность остановится около магазина/склада без нарушений правил остановки. А там, где такое не возможно в принципе, пусть обяжут владельцев или сделать отдельный въезд/выезд или нанимают грузчиков и переносят товар от ближайшего разрешённого места остановки или меняют профиль торговли, где не требуется доставка крупных и тяжёлых грузов.
Как влиять будут - это пусть сами думают, хоть законодательно, хоть коммерсантов добровольно уговорят, хоть заставят работать ДПСников, чтобы те штрафовали нарушителей по всей строгости, тогда доставщики сами поймут, что возить товары в час-пик и ставить машины на остановках, поворотах, вторым рядом, на переходах и газонах им не выгодно.

Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
порядке приглашались на такие заседания представители общественности
угу, они на заседания даже KNNa пригласили со скрипом, а тут и ещё кого то, не принимающего принципы и цели "работы" наших чиновников? Так пригласить то они может и согласятся, например господ из "Воронеж - убитые дороги" или т. п. Но предложить стоит, за спрос денег не берут (пока что ).
Кстати, Николай Николаевич, а вы не планируете видеозапись этого заседания вести?

Последний раз редактировалось HIM; 01.12.2012 в 13:39.
HIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх