Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 15:54   #154
Форумец
 
Аватар для HIM
 
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 37
Сообщений: 2,665
Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
- закрытие блоками переулков и дворовых проездов.
с блоками именно во дворах всё достаточно сложно, там надо выяснять находится ли двор в собственности жильцов, есть ли решение большинства собственников на перекрытие, есть ли разрешение на перекрытие сквозного проезда пожарными, мчс, администрацией, может проезд через двор является единственным официальным проездом до какого то из объектов. Например, если я выкуплю всю землю вокруг чьего то дома, то хоть она у будет вся моя, перекрыть подъезд к этому дому я не могу. Но вот касательно любителей перекрывать дороги, которые идут рядом с домами, или улицы частного сектора и межквартальные проезды никто перекрывать не должен и с этим должны бороться.
И вот ещё, не понимаю я этих любителей блокпосты устраивать. Не нравится, что через двор по проезжей части машины едут - договоритесь с соседями по очереди дежурить с видеокамерой. Отсняли факт нарушения ТС в месте с его ГРЗ и потом отнесли участковому стопку заявлений с приложением видео, а он уже пусть в ГИБДД или куда там ему надо, отправляет. хотя они наверное боятся, что гаишники, до кучи, ещё и попавшим на видео любителям газонов и дет. площадок штрафы навесят.


Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
безусловно. аккуратно вводить. общественный контроль. и не в едином лице кнн (еси чо, то я не претендую). и в рамках хотя бы наблюдателей не помешает. тэкс сказать в роли общественных репортеров для начала
именно думая о похожем, я и поднял в соседней теме вопрос о внештатных сотрудниках в нашем городе.
А теперь попробую обрисовать предполагаемые мной "+" и "-"(всё это касательно ГИБДД, про другие подразделения МВД я тут речи не веду):
для это, в первую очередь, должно соблюдаться важное условие - внештатными сотрудниками должны становиться люди, которые сами хотят этого и заинтересованны наведению порядка на дорогах для уменьшения заторов и готовых тратить на это часть личного времени без финансовой выгоды для себя.
Для горожан:
+ - общественный контроль - можно всегда узнать, соответствуют ли заявления в СМИ и официальные ответы гражданам на их обращения реально проводимым мероприятиям;
+ - уменьшение вероятности попыток развода со стороны ИДПС в присутвии внештатных сотрудников;
+ - уменьшение заторов на дорогах и увеличение порядка в силу первых 2х плюсов;
- - усложнение жизни для любителей расходится через карман или знакомства;
- - возможное появление псевдо внештатных сотрудников (решается доведением через СМИ до граждан информации кто такие внештатные сотрудники и факт обязательно наличия действующего сотрудника полиции рядом);
Для ГИБДД:
+ - решение проблем с нехваткой сотрудников, которая мешает вести полноценный, а не частичный контроль на проблемном участке, например, один экипаж ДПС никак физически не может полноценно уследить сразу за всем перекрёстком у пам. Славы, а если ещё и подсказывать водителям и останавливать нарушителей, то совсем никак;
+ - возможность сотрудникам ДПС честно выполнять свой долг и заниматься разными "приблатнёными" нарушителями, не боясь различных проблем с зарплатой и должностью в силу того, что они всегда могут "оправдаться" наличием общественного контроля.
- - невозможность "не заметить" нарушение со стороны различных индульгированых участников ДД, типа маршруток, такси, номерных и т. п.
- - невозможность, выехав на конечную маршруток/такси и выписав им разнарядку по протоколам, заявить о успешном проведении очередной спец. операции "чугунный скороход"

Обращаю внимание, что тут я вел речь именно про внештатных сотрудников полиции, а не про дундуков непонятного назначения с жилетками дэнэдэ.
HIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх