Тема: ВЕЗИтакси
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 09:53   #12   
Registered User
 
Сообщений: 1,295
Регистрация: 08.05.2007

usr вне форума Не в сети
Вы наверное шутите средний заказ у вас 120 , а дабы не быть голословным я приведу пример с вашего же сайта , из раздела "Книга жалоб".

Добрый день. Вчера заказывала такси по маршруту Беговая 13 - 20летОктября 88 (рядом с Солнечным раем). Таксист хотел меня везти по маршруту 45 стр. дивизи-московский-плехановская-кирова. Я предложила другой маршрут 45 стр. див.-Солнечная-пр.Труда-ул.Свободы, сказав, что так быстрее, меньше светофоров и пробок. Он согласился, а по прибытию взял с меня на 30 рублей больше, мотивуруя тем, что выбранный мною маршрут длиннее на 2 км, и следовательно, поездка дороже. На мои заявления о том, что по этому маршруту этой службы такси езжу почти каждую неделю, и дороже 150 рублей с меня никогда не брали, был ответ - это проблема других водителей.
Деньги я отдала, но осадок остался неприятный. И потому на будущее хотелось бы знать как поступать в таких ситуациях.

А теперь считаем - длина оптимального маршрута прокладываемого вашим навигатором - 6.6 км , по опыту знаю что ваш навигатор при расчете суммы округлит до 6 км прибавим к этому 2 километра так сказать от клиента итого 8 км , из расчета с вашего же сайта минимальная поездка стоит 110 рублей (до 3 км) , это все в итоге стоит 110+(11 руб*8 км) = 198 рублей , а теперь посчитайте сколько платит клиент ? правильный ответ 150 рублей ! Даже если не прибавлять лишние 2 км от клиента то все равно получиться 110+(11 руб*6 км) = 176 рублей - вопрос с какого перепуга клиент платит 150 рублей? я вам скажу - ему такая сумма в смс приходит - и оспорить ее нельзя !
а ваш ответ с сайта вообще фееричен ....

Наш ответ:
Здравствуйте!
Стоимость проезда рассчитывается заранее исходя из кротчайшего пути, независимо от того как повезет вас водитель, но при этом маршрут выбирает водитель, если же клиент самостоятельно изменяет маршрут, даже если конечный пункт не меняется водитель в праве пересчитать стоимость с учетом изменений через программу, при этом вам прийдет смс сообщение с новой ценой и измененным маршрутом.
НО водитель обязан вас предупредить об этом заранее!
Информация передана в отдел качества - будем разбираться.

у меня вопрос - через какую программу водитель пересчитает?
через ту что в телефоне? так там половину адресов нет а если даже есть то точка А и точка Б посчитается точно так же по кратчайшему пути - маршрут ведь не поменялся - вы для дурака клиента это пишете?

Последний раз редактировалось usr; 14.12.2012 в 11:49. Причина: уточнение маршрута по Навител
  Ответить с цитированием