Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 20:29   #15   
Форумец
 
Аватар для Dimidrolls
 
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39

Dimidrolls вне форума Не в сети
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от DoctorV Посмотреть сообщение
Dimidrolls, спасибо за столь подробный отчёт.
в 1.6 бензин 101 сила мне не нравится ресурс движка. почему от такой маленький, по сравнению с другими?
Да нормальный ресурс, я на своём пассате за 5 лет 130000км прошёл...


А по поводу ресурса: Чем больше лошадей и меньше объём, тем меньше ресурс при прочих равных условиях.... современные ВАГ моторы 130тык и кранты и то бывает и столько не отхаживают... 1.2ТСИ 1.4ТСИ даже говорить страшно, что у диллера с ними происходило и какой у них ресурс. А новый поло седан?....его атмосферник поршнями громыхает с новья.... Запросы человека растут - быстрее мощнее экономичнее экологичнее дешевле... всё это увы не вяжется с ресурсом...

Японские милионнники при объёме 2 литра имели 90-110л.с. по современным меркам это мало....

Зато засчёт этой форсировки снижен расход до 7-9 литров в городе и лошадей 100 при объёме 1.6 и 8 клапанах. Даже если проблемы с этим моторм возникнут, то их можно решить недорого и просто...и забыт ещё на 300-400 тык...мотор прост по кострукции, как впринципе и все 8-ми клапанники ВАГ линейки тех времён. Да 300-400тыс это среднее, кто-то до отсечки крутит, а кто-то спокойно ездиет и масло каждые 8 тык меняет...