Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 23:47   #1
Форумец
 
Аватар для draga36
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 314
Если кому интересно :тест сетек кингкобры в условиях зимнего триалла

Ура! наконец то я выехал после покупки не просто промчать км. 150-200 по раскисшим грунтовым дорогам и не дорогам с лужами родной Воронежской области, а съездили с Юрой к соседям "Зверям Бездорожья" в Липецк на клубные лаит-покатушки посвященные деду морозу и его внучки (чет только у внучки хриплый голос был и морда 3 недельной небритости) ,а та она ниче нормально конфеты раздавала (до этого все время срывались участия по разного рода причинам) .
точек было 20, из них 6 были весьма засадные ,спуски и подъемы скоростные прохваты по пашне , объезды зеленых полей(а то фермер будет сильно ругаться и стрелять) и т.д.
конкретно по триалу; там где другой квадрик будет спускаться с седоком бегущим рядом с ним , а потом лебедится чтобы подняться ....я спокойно съезжал и подымался, ехал по склону и разворачивался на нем . в всем виновата подвеска изначально расчитаная на прыжки по трамплинам на кросс трассе ,

мотор; всего 500 кубиков..... но его хватает... не только чтобы плыть по раскисшему чернозему со скоростью 80-90 и 100-110 по сухому ,но и с места в горку на 26 колесах (лайках) аж но выпрыгивать и выезжать на задних колесах. да 500 кб. мало..... рама и ходовка в стоке расчитана на 700-800 куб. но расход топлива все ставит на свои места , а это не мало важно особенно в дальних пробегах, копашении в болоте ,грязи и когда точка в 20 метрах от берега ,а глубина 1,50 и местами дна не чувствуется ( по себе знаю . за квадрик успел схватится и утопил его, а за кобру можно держаться и плыть) меньше берешь запаса бензина. меньше вес. больше твой вес .
у кобры положительная плавучесть, когда проверяли на дону осенью чуть не унесло течением с работающем двигателем благо Юра успел залебедить пока я за крыло держал. короче поплавок.!.

теперь жду "Букет любимой" хочу проверить в глубоком снегу, если он конечно упадет с неба ...........(снег)
теперь минусы;
-евро 3 выхлоп,(катализатор) но это вылечилось с помощью рук ИГИДУНА( ему отдельное спасибо) и глушака от ктм 690,или yz 250 (проверено)
-евро 3 системы безопасности блокировки мотора и скорости ( они б еще абс с есп туда воткнули ) (для спорта вредно, оооочень вредно ) для обычной эксплуатации очень полезно . это тоже лечится с помощью паяльника и герметика.
-отсутствие лебедки в стоке, но есть гладиатор она у него есть.
-жесткое сидение - на кобре надо ехать , а не сидеть .опять же есть гладиатор оно у него мягкое для медленных домашних и дальних быстрых покатух самое то.




первые впечатление о кобре в спорте : ээээге ге гей трали вали.... дооолго ждать до марта , еще хочу в гонку.

Большое спасибо!!! Сергею " Звери бездорожья" за проведенное мероприятие и новогоднее настроение.
draga36 вне форума   Вверх