F2A
Хочу немного рассказать про класс скоростей. В нем самым важным аспектом является сбор статистики полетов, так как изменение атмосферных параметров температуры, давления, влажности сильно сказываются на работе винтомоторной группы. Отбор винтов осуществлять "на глаз" не возможно, они все разные, не смотря на то что каждый изготавливается в матрице из одного материала, затем припиливаются определенные углы на каждом радиусе, подгоняется форма лопасти, ее толщина и профиль. Поэтому ищутся способы их тарирования. В сезоне 2012 я построил моментый стенд с электродвигателем, который позволяет, раскручивать лопасть до 33000об/мин, и оценивать момент сопротивления без погрешности из-за кпд двигателя. Таким образом для каждого винта можно построить нагрузочную характеристику. Затем были открученны "мулинетки" для того чтобы узнать внешнюю характеристику уже ДВС, стоящего на модели. Сделана матрица и немного пропеллеров.
|