Цитата:
Сообщение от Ыщккн
Дык, заседания Политбюро - это оформление уже готовых решений. Эт тока у Горбачева умища хватило устраивать цирк из съезда...
|
Понятно, и Политбюро уже ничего не решало, ага.
Цитата:
Сообщение от Ыщккн
Т.е. если не хвалил, то русофоб?
|
Если не хвалил и в довесок к этому своим поганым языком поливал русских говном, а также воплощал в жизнь все, что своим поганым языком изрек.
Это вот что, как не русофобия:
Цитата:
интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически.
|
Или сухоручка опять не то имел в виду?
З.Ы. может, ты опоздал к началу споров о русофилии/русофобии Джугашвили.
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...postcount=4651
Вообще, архирекомендую к прочтению:
Империя положительной деятельности. Нации и национализм в СССР
Цитата:
Сообщение от Ыщккн
Слушай, я вот правильно понял, что тебе нравится то что было в РИ до Николая, который у нас теперь весь такой святой?
|
РИ не была раемназемле, где единороги какали радугой, если ты об этом. РИ была европейской страной со своими проблемами, которые почему-то решались намного удачнее, чем у ее конкурентов - развивалась РИ заметно быстрее и Франции, и Англии с Германией и Австро-Венгрией. И да, это в бесконечное количество раз лучше фееричекого амбеца под названием "сталинский СССР" с его абсолютно ублюдочными экономикой, внешней и внутренней политикой. Плин, начинаешь изучать реальное положение вещей более пристально, и ВЕЗДЕ обнаруживаешь жопу. Ну, практически везде. Из недавнего, что нашел:
Цитата:
ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что катастрофы и аварии в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности лётного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил лётной службы.
Из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет 600-900 самолётов в год.
К примеру, при перелёте 27 марта 1941 года 12 самолётов ДБ-3Ф с аэродрома завода №18 в Воронеже в 53 авиаполк (Кречевицы), когда начальник отделения оперативных перелётов Штаба ВВС полковник Миронов, несмотря на заведомо неблагоприятную погоду, разрешил указанный перелёт. В результате этого распоряжения произошло 2 катастрофы и одна вынужденная посадка, при которых погибло 6 человек и 3 человека получили ранения. Из-за похожих причин произошла катастрофа 23 января 1941 г. при перелёте авиационного полка из Новосибирска в Ташкент: 3 самолёта разбились, 2 самолёта потерпели аварию, погибло 12 человек и 4 человека ранено.
До чего дошёл развал нравов в ВВС, показывает небывалый для нашей авиации случай, когда в 29 авиадивизии пропал самолёт под управлением командира звена младшего лейтенанта т.Кошляк М.В., а командование не приняло мер к розыску пропавшего лётчика. Через 20 дней Кошляк был случайно обнаружен в кабине самолёта замёрзшим. Из оставленных писем видно, что лётчик после посадки был здоров, жил 8-9 дней, последнее письмо было написано им на 8-е сутки после посадки. В письме написано, что он пытался найти населённый пункт, но из-за глубокого снега был вынужден вернуться к самолёту
|
И это в той отрасли, на которую сталинутые всегда указывают своим противникам. Мол, "зато авиация при нем развивалась". Ага, развилась, млин.
Цитата:
Сообщение от Ыщккн
Т.е. авторитарная система управления, сама по себе, тебя не раздражает, тебя раздражает лично Сталин?
|
Я где-то писал, что меня не устраивает авторитарная система управления? Вопрос о том, был ли в РИ авторитаризм, давай будем обсуждать не в этой ветке, ок?