Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 19:15   #180
Форумец
 
Аватар для HIM
 
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 37
Сообщений: 2,665
Мда http://vrntimes.ru/news/view/6887-S_...kih_ulits.html
Цитата:
Воронежские общественники поддержали идею мэрии сократить треть маршрутов общественного транспорта. Многие горожане считают, что на дорогу от дома до работы из-за нововведения им придётся тратить в два раза больше времени в некомфортабельных «сараях» вместо шустрых «ГАЗелей», однако активисты полны оптимизма и прогнозируют, что ситуация с транспортом улучшится.

- Внесение изменений в маршрутную сеть мы в целом одобряем, поскольку это важный шаг на пути приведения городского транспорта к цивилизованному виду, - рассказывает Интернет-газете «Время Воронежа» Михаил Аксенов, сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт». - Преимущества новой схемы в том, что сокращается количество «маршрутов-дублёров», улучшается обслуживание отдаленных районов и временные характеристики работы транспорта.

Проще говоря, должно вырасти качество обслуживание районов, отдалённых от центра и основных транспортных магистралей, и транспорт будет работать каждый день до 23.00.

Напомним, на днях мэрия сообщила о создании новой схемы маршрутной сети общественного транспорта, и накануне представила на её суд жителей (подробнее узнать о ней можно здесь >>>). Власти подробно и с иллюстрациями описали каждый из вновь разработанных маршрутов и указали все сокращенные. И указали причины их ликвидации.

Ученые специализированного НИИ, выполнившие заказ горадминистрации, предложили сократить количество маршрутов почти на треть, пересадить пассажиров из микроавтобусов во вместительные машины, а также объединить дублирующие маршруты, чтобы максимально разгрузить центр города.

Москвичи посчитали нецелесообразным 51 городской маршрут из 150. Среди попавших под сокращение – автобусы № 1кс, 1кв, 20, 27в, 40, 62, 70, 70а и троллейбус № 7. Общее же количество автобусов и троллейбусов, при этом сокращать не планируется. Лишь 16 маршрутов предложили оставить без изменений. Таким образом, количество маршрутов общественного транспорта в Воронеже сократится до сотни. При этом доминировать должны автобусы средней вместимости и большой, а число микроавтобусов сократится почти втрое.

В то время, как сейчас основной парк составляют «ПАЗики» и «ГАЗели», больших автобусов, по оценке представителей общественной организации, у нас лишь около 250 штук. Троллейбусов на миллионный город сейчас не больше 60.

В соцсетях местные жители организовали голосование по поводу нововведения. Пока лидирует вариант «Кошмар! Некоторые маршруты нет необходимости менять!». Намного меньше людей считает, что с новой системой транспорта станет лучше – 20 процентов. Еще около 10 процентов горожан эта проблема вообще не волнует – они не пользуются услугами общественного транспорта.

По мнению некоторых наблюдателей, подобная «оптимизация» не только не облегчит жизнь воронежцам, а лишь приведет к лишним затратам со стороны перевозчиков и городского бюджета. Ведь в этом вопросе необходимо учитывать коммерческий интерес перевозчиков и адаптацию пассажиров к принципиально новым маршрутам, которая занимает не меньше двух лет.

Больше всего воронежцев волнует, что из-за отсутствия «ГАЗелей» им придётся долго ждать транспорт.

- «ГАЗели» были единственным нормальным видом транспорта - быстро, комфортно, недорого, - отмечают жители города в социальных сетях. – Транспорт будет ходить лишь до 23.00, а на шустрых «ГАЗельках» и «Фордах» можно было уехать из центра города и около полуночи.

ОФИЦИАЛЬНО

«Мы продолжаем принимать предложения по усовершенствованию схемы движения»

- Схема еще не принята, это пока лишь предложения учёных, они будут корректироваться, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в мэрии. - Если на каком-то направлении есть пассажиропоток до часу ночи, значит - будут ездить до этого времени. До пяти часов утра ходить транспорт не будет, но хуже, чем сейчас транспортная ситуация не станет. Не потрудившись изучить схему подробно, её уже раскритиковали. Схему выставили на всеобщее обозрение – сейчас принимаем предложения по её совершенствованию. В любом случае, схему не примут одномоментно.
а сколько из этих 51 маршрутов работают фактически? у нас и так в городе полно маршрутов на которых нет ни одного автобуса. Только на бумагах числятся.
Зато про единые проездные опять "забыли", оптимизаторы ....
Да и не понятно, например при чём тут троллейбус 7й, из центра в район Шишкова/Хользунова вообще маршрутов нет.
Вообщем, как всегда - идея правильная, а реализация непонятная....
Комментарии про автобусы малой вместимости вообще какие то странные - с учётом того, что сейчас туда набивается народ, пока место есть, назвать такое передвижение комфортным - это только для извращенцев каких то, ну только, если на передние места сесть удастся. А скорость передвижения достигается лишь за счёт игнорирования водителями ПДД.
HIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх