Пример того, как надо продвигать продажи самолетов. Не грех "специалистам по продажам" поинтересоваться и поучиться, как самолеты за океан (в данном случае -к нам) надо продавать. Хотя догадаться не трудно. Трудно сделать.
«ИЛЬЮШИН ФИНАНС КО» (ВОРОНЕЖ) ЗАКУПИТ У КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ BOMBARDIER САМОЛЕТЫ CS-300 НА 2,56 МЛРД ДОЛЛАРОВ
"Воронеж. 21.02.2013. ABIREG.RU – ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж) подписало контракт с канадской корпорацией Bombardier о приобретении 32 самолетов CS-300 с опционом еще на десять аналогичных самолетов, сообщили в ИФК.
Сумма сделки по каталожным ценам канадской корпорации оценивается в 2,56 млрд долларов (с опционом – 3,42 млрд долларов). Согласно подписанному договору, самолеты будут поставлены в течение 2015-2018 годов.
Отметим, что это первый крупный контракт российской лизинговой компании с зарубежным производителем авиатехники. Гендиректор ИФК Александр Рубцов отметил, что по своей емкости и производительности приобретаемые самолеты ложатся в линейку между производимым сейчас в России региональным самолетом SSJ-100 и находящимся в разработке МС-21. Последний ИФК тоже планирует закупать впоследствии.
CS-300 - узкофюзеляжный среднемагистральный самолет пассажировместимостью 130-150 мест. Лайнер оборудован двумя турбореактивными двигателями нового поколения PW1500G, что позволяет получить экономию топлива в 20% и на 15% снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний.
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% - ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% - гендиректору ИФК Александру Рубцову.
Валентина Бирюкова "
А наши продажники в своей стране 3-5 машин в год продают! это писец просто!
Последний раз редактировалось Blizz; 22.02.2013 в 10:00.
|