Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 10:03   #1575   
Форумец
 
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008

zeppelin вне форума Не в сети
Blizz,
Вы, извините, странный какой-то. Вам говорят, что ан148 самолет неважный, например, топлива жрет больше ссж на тонно/км, послепродажное обслуживание никакое (в АК Россия один из анов полгода стоял, потому что запчасти, которую делают не на ВАСО не было), авиааптечек не хватает, обслуживание геморойное (техники на авиафорумах плюются: до нужного агрегата чтоб добраться приходится снимать другие, так как непродумано сделано), на коленке его из рампового грузовика укры переделали и нам лицензию продали, получая роялти с ОАК за каждый проданый ан, двигател только украинские (моторсич Запорожье подорожали в 2 раза, а сторонние например, роллс-ройс они не разрешают на 148й ставить как правообладатели) и т.д. Это отвёрточная сборка в чистом виде (как фольксвагены в Калуге). А ССЖлроссийский самолет, в той же нише региональников, то есть прямой конкурент ану. Теперь подумайте: какой из них правительство в лице ОАК продвигать будет.
  Ответить с цитированием