Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 10:07   #1583   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zeppelin Посмотреть сообщение
Госструктуры (МЧС, МО и др), вроде, заказывают сейчас 148е, но это разовые заказы, когда иссякнут неизвестно как будет, может, какие-нибудь АК тоже будут заказывать понемногу, но серии большой точно не будет. Не будет серийного производства: на рынке есть ВС лучше 148го, пусть немного дороже, но с давно отлаженной постпродажной поддержкой ( а это намного важнее и, в конечном счёте, по затратам АК выгоднее: простой ВС на ремонте стОит дорого и пр). Перспектив долгосрочных нет не только у ВАСО, а у всего гражданского авиастроения. О чём Саликов ещё лет 15 назад говорил (сам слышал), умные люди "в теме" уже тогда поняли к чему идёт, время упустили, отстали не только в производстве, но и в умении продвигать. И ниши все заняты, никто нас не ждёт. Попропуй подвинь теперь кого на этом рынке. Взять можно только хорошей машиной (откуда?) и, главное, низкой ценой. А для этого нужна высокая производительность труда, низкая затратность (вы же на заводе работаете, наверное, знаете сколько там лишних людей, какие затраты на обслуживание огромных корпусов, которые не нужны теперь), следовательно, переоборудование производства, подготовка квалифицированных кадров, высокие зарплаты и т.д. Представляете какие нужны вложения? Ни один авиазавод и весь ОАК не потянут без громадных вложений гос-ва. А оно, похоже, поняло, что проще (и дешевле) перейти на закупку импорта. Постепенно, без социального напряга. Потому что так как сейчас: это просто богодельня, на которую ПОКА находит гос-во деньги. Начнутся трудности в стране, первое на что махнут рукой-такие предприятия как ВАСО.
Нам своего рынка хватило бы надолго, если бы эксплуатацию и производство в один узел завязать -как вон в РЖД. Что то они американские локомотивы не покупают, хотя они и намного лучше. Думают о своих людях. А Вячеслав Алексеевич золотой человек был, и большая умница. Я эти его размышления на эту тему тоже слышал, но это было ясно еще и раньше даже. Подвинуть то можно - политическими решениями. А без затратности -никуда. Высокотехнологическое производство -вообще вещь дорогая, батенька)))) а его постановка -еще и долговременное дело, надо же школу создать практически заново, как в 20-е годы. А импорт дальше только дешевле будет -там в спину китайцы дышат. Авто уже научились делать, скоро и самолеты научатся... А не научатся -научат)))Лучше китайцев учить, чем своих -это дороже продается)))) так сколько сейчас получает мастер на заводе?
  Ответить с цитированием