Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 09:17   #1588   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zeppelin Посмотреть сообщение
Blizz,
1) Что такое ВИП дороги?
2) Чешские локомотивы покупают, потому что они хорошие. Их и СССР закупал в огромных количествах, тепловозы маневровые и магистральные электровозы.
3) Что в этом плохого?
4) При чём тут ВТРЗ? Он не производит, а только ремонтирует, непонятно.
Я, вообще, ничего не понял.
1. ВИП -ну это я условно. К примеру вокруг воронежа или на средне-азиатской жд я чешских локомотивов свежих по крайней, мере не встречал. Вокруг Мск и СПб -да, видел
2. А американские локомотивы еще лучше (вообще, считаются лучшие в мире). Но их тем не менее, не покупают. Потому что имелась (и имеется) определенная долгосрочная стратегия(в том числе и с политической подоплекой) -закупки, эксплуатации, ремонта и обновления парка техники, как единого предприятия -РЖД, с составом ремонтных и эксплуатирующих организаций, если понятно.
3.Плохого ничего, если имеется долгосрочная стратегия (см п.2), в которой учитывается и загрузка собственных производственных ресурсов, а не только сиюминутная выгода и откат))))(как при закупке похоронных тапочек)
4. А какая в данном случае разница? ВТРЗ?ВАСО? если рассматривать как завод в единой стратегии?завод всегда можно перепрофилировать. Или ВАСО не делал в свое время работу по заказам Боинга (теперь понятно, что для прощупывания, как попроще завалить кабана)?!
Ну, попытался объяснить свою мысль, как мог.
  Ответить с цитированием