Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 18:38   #3   
highly mean
 
Сообщений: 1,128
Регистрация: 26.05.2011
Возраст: 35

silly вне форума Не в сети
Код:
public static void drawIgra(Canvas paramCanvas) {
    Path localPath = new Path();
    localPath.moveTo(0.1F * Init.width, 0.1F * Init.height);
    localPath.lineTo(0.9F * Init.width, 0.1F * Init.height);
    localPath.lineTo(0.9F * Init.width, 0.9F * Init.height);
    localPath.lineTo(0.1F * Init.width, 0.9F * Init.height);
    paramCanvas.drawTextOnPath("Сюда спрайты", localPath, 0.0F, 40.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("И фон...", localPath, 20.0F, 80.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("Тема игры-", localPath, 10.0F, 130.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("на выбор дизайнера...  ", localPath, 0.0F, 170.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("Логика - ", localPath, 10.0F, 220.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("после первых спрайтов  ", localPath, 0.0F, 260.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("Монетизация - ", localPath, 0.0F, 310.0F, PAINTMENU);
    paramCanvas.drawTextOnPath("варианты ... ", localPath, 20.0F, 350.0F, PAINTMENU);
    localPath.close();
}
Хм… Предлагаю начать с монетизации.
  Ответить с цитированием