МАСТЕР
Цитата:
тебя есть один - два серьезных комплекса или "крючочка", связанных с телом и физиологией -
хочешь, заводи ветку - обсудим
|
1. Заводить здесь ветку со своими "крючочками" - нет ни потребности, ни особого прока
2. "Кровь"/"кровавый" - относится (ИМХО) к фундаментальным архетипам человеческого подсознания (сравни - "солнце"/"солнечный", или "вода", или "зеленый лес"). Так что, думаю не во мне одном дело.
3. Посмотри, например щиты с рекламой пива (хайнекен или холстен - что-то на "H") с рядом из солода, хмеля и капли воды - меня очень даже впечатляет - и без всяких слоганов
Просто мне кажется у тебя некоторый перекос в сторону лингвистического воздействия рекламы
А на счет парикмахерской - верно, хотя Пелевина не люблю