Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2006, 11:18   #25
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 7,763
Wink

Цитата:
Сообщение от борух
SERG16,
вот:
>>
Какие масла лучше: синтетические или минеральные?
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
Лучшая текучесть при низких температурах.
Более высокая устойчивость к старению.
Меньшая испаряемость.
Более высокая стабильность при высоких температурах.
Лучшие антифрикционные свойства.
Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
низкий расход масла (исходя из пункта 4);
более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
>>
взято здесь
ИМХО штуку раз в год можно потратить
з.ы. масло я уже поменял
борух, ну это стандартные общеизвестные фразы, мне всего лишь интересно: применительно к отечественным авто будет ли выигрыш при использовании синтетики в отличии от полусинтетики?
А по поводу недостатков - это отдельная тема, помимо высокой стоимости синтетики - еще и повышенная коррозийная активность... ведь у любого товара есть свои плюсы и минусы, ну не бывает же только одних плюсов...
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх