Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 18:01   #22
пикаповод
 
Аватар для babaj36
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: СССР
Возраст: 44
Сообщений: 41
Итак по порядку :-На бездорожье не пасует ни чуть. У меня все штатное (сейчас только шипованный Купер стоит ) в снегу в грязи в колее прет дуром, потенциал автомобиля в стоке бешенный, на косогорах и прочей пересеченке цеплялся один раз запаской (она в заднем свесе под кузовом в принципе при необходимости легко ее оттуда перенести) один раз трубой (та которая задний бампер, сейчас изобретаю новую более удобную) но овраги были с резкими перепадами (Володь Zmei если можешь выложи фото с покатушек я с этим не очень дружу). Сравнивать с головастом бессмысленно, совершенно разные машины, по сравнению с обычным Патром думаю по проходимости чуть хуже (по геометрии), но не на много, больше зависит от резины по сезону и пр. Позавчера я на своем Паровозе в лесу по ледяной колее забрался на косогор а обычнй Патр нет именно из-за резины.Если сравнивать с ино пикапами, то по существу, кричать, что какойто автомобиль говно, особенно не имея опыта эксплуатации, по меньшей мере не корректно, в сравнении с Рейнджером и Ниссаном НП-300 (их я рассматривал как вариант до покупки Уаза) не беря во внимание цену, Уаз на много комфортнее по салону (особенно для задних пассажиров), кузов большей вместимости. Китайцев однажды увидев в автосалоне выбросил из головы раз и навсегда (но если кому нравится ради бога).
-Расход лето трасса 10л, с грузом 600кг 12,5л, по городу 14-17л как нажимать на гашетку,зима город 15-19л (но тут прогревы и прочее т.ч. точно не поймешь), по трассе 11-12л Газ ставить не собирался. Интересно, что когда говорят про Уаз и называешь эти цифры, говорят О, он жрет, а когда пузотерка с мотором 2.4литра жрет также, ну нормально.
-У меня панель старая стоит.
-в оффциальном сервисе не был ни разу, за год провел 3-и ТО.
babaj36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх