Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 07:24   #446   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
В@лёк- Спасибо, за доверие)))

Находясь, в в теме кондиционирования, давно и плотно, я вижу, что на этом рынке, не хватает честности, это реальный дефицит.


Наша позиция, это честно подходить к продаже услуги.

Иногда складывается такое впечатление, что люди хотят быть обманутыми.

Все эти бесплатные монтажи, акции, "специально для Вас сделаем скидочку", "это очень хороший кондиционер" и пр и пр.
Купить дешевле можно в интернет магазине, да и вообще где угодно и кого угодно. Если забить на гарантию, то это вполне себе способ сэкономить.
кто то готов пойти на это, кто то нет.
Удивляет, другое, это когда покупая по самой дешевой цене, надеются гарантия всё же будет, потому как "на заборе написано".
Всё стоит своих денег. Мы отрабатываем рубли затраченные на нас, на те деньги которые зарабатываем честно и заслуженно с продажи, обеспечивается надёжность гарантий, потому как есть стимул всё решать.

Очень приятно, когда видишь, то что люди благодарны за наш труд.
Так же приятно осознавать, что здравый смысл всё же побеждает, скаредность.

Цитата:
Русские туристы во Вьетнаме при покупке манго в первую очередь спрашивают сколько стоит (при том, что манго по определению дешевле картошки) и только после того как цена их устраивает начинают выбирать, совершенно не задумываясь о том, что цены в деревне могут варьироваться только из за качества)))) и они во всем такие.
Жалко конечно, что мало кто пишет отзывы, но поверьте, ребята работают практически каждый день, основной поток клиентов это БВФ.
И самое приятное в этом, это то что люди понимают, почему именно к нам обратились, а не просто по объявлению в бесплатной газете, на удачу.

Последний раз редактировалось pchola; 20.04.2013 в 07:51.
  Ответить с цитированием