Цитата:
Сообщение от O Dэ
аэропорт - это служба перевозки
|
Аэропо́рт — комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей
аэродром, аэровокзал (в крупных аэропортах нередко несколько аэровокзалов), один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.
Цитата:
Сообщение от kork
До войны гражданская авиация была в зачаточном состоянии. В большинстве случаев она исползовала не специалицированные гражданские аэропорты, а аэропорты других ведомств. И на Воронежском аэродроме ОСО садились самолеты гражданской авиации. Поэтому до войны,ну и во время войны, этот аэродром никто не называл гражданским аэропортом.
|
И что это значит? Слово "гражданский" в названии не фигурировало, а как могло быть иначе? Разве писали или говорили "Гражданский аэропорт Харькова"? Сути это не меняло, по своим функциям это был именно гражданский аэропорт. Даже само название "аэропорт" говорит о гражданском использовании.
В 1938 году через Воронеж проходили три линии дальнего следования: Москва-Воронеж, Москва-Сталинград и Москва-Астрахань. В среднем аэропорт (на тот же 1938 г.) ежедневно пропускал 12-15 почтово-пассажирских самолетов. Ввиду расширения количества авиалиний в 1939 году, в октябре 1938 года летно-технический состав прошел курсы повышения квалификации в Москве.
За один квартал 1939 года перевезены 562 пассажира, 2,34 тонн почты и 21 тонна груза. Построено новое
здание временного
аэровокзала с буфетом и комнатами отдыха.
Воронежский аэропорт использовался и самолетами авиационного отряда:
"Летчики отряда опыляют с воздуха леса, ведут борьбу с сельскохозяйственными вредителями, малярией и оказывают санитарную помощь населению...
Громадную, благородную работу ведет санитарное звено отряда, руководимое т. Милошниковым. Его самолеты уже оказали экстренную помощь 500 больным...
С увлечением работают на воздушных трассах молодые летчики. В коллективе окрепли, возмужали, обогатили себя большим летным опытом летчики Хоняков, Губин, Баев, Усков, Константинов. Заслуженным авторитетом пользуются здесь стахановцы - инженер т. Герасимов, авиатехник т. Панченко, моторист т. Грязев. Их отличной работе аэропорт во многом обязан и своими высокими производственными показателями и безаварийностью.
Воронеж-аэропорт продолжает расти. Каждый год будет связывать его новыми благоустроенными воздушными трассами с различными уголками необъятной советской земли".
П. Рассказов, заместитель N-ского отряда Гражданского воздушного флота.
Еще картинки из жизни аэропорта 1939 года:
"Ранним утром... на его территории появляются группы курсантов аэроклуба. Они выкатывают из ангаров легкие бипланы и приступают к занятиям.
Ровно в 7 часов 15 минут приземляется прибывшая из Москвы и направляющаяся в Сталинград пассажирская машина "СТАЛЬ-3".
Через 45 минут поднимаются в воздух два почтовых самолета..."
* * *
"Колеса воздушного экспресса мягко касаются земли. Десятиместный красавец послушно останавливается на площадке аэропорта. Из мягких и уютных кабин самолета выходят пассажиры.
Пока стахановская бригада мотористов и заправщиков осматривает самолет, заправляет его горючим и маслом, пассажиры отдыхают в беседках, закусывают в буфете, просматривают свежие газеты и журналы.
Через 20 минут самолет снова отрывается от земли, ложится на заданный курс и скоро исчезает за горизонтом".
Обычная жизнь гражданского аэропорта или просто аэропорта, это уж как будет угодно.