В чем отличие Америкоса от Европейца?
Смотря про какой аут идет речь.
BE/BH или BL/BP
Тут в принципе BE/BH: (сть 2 версии машины дорестаил и рестаил - иная форма переднего бампера и гриля и оптика новая)
у америки нет повтортеля поворота на крыле. ораньжевые стекла поворотников. На руле нет момо. часто климат на крутилках, регулеровки сидений на барашках + 3 датчика лябды + проблемы с расходниками так как в америке туда льют минералку в движки и коробки.... - просто ахтунг. Усраты - так как американцы машины насилуют.
По BL/BP:
Отличий нет, только с оптикой чуть есть различия.
Также в принципе и рассматриваю Форестера 1 - Форь построен на базе импрезы и сранивать его с легасем никак нельзя - разные машины. Одна посадка водителя отличается как на тракторе и велосипеде.
Езжу как дед (город 60-70) трасса 110 максимум, нужна рабочая лошадь (возить инстумент и кондиционер) + полный привод. - тогда Нива.)
Стоит ли брать Америкоса? (говорят они проблематичные) - Они ПРОБЛЕМАТИЧНЫЕ! Двиги и коробасы усраты говнорасходниками, машин ываще все от туда уставшие...
|