Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2006, 11:26   #28   
Гарний хлопець
 
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46

мЫкола вне форума Не в сети
Вот сколько чего в РЕТе ни покупал (два компа, два ноутбука и много чего по мелочи), - НИ РАЗУ в случае поломки (коих и было, правда, немного) РЕТ не повел себя неадекватно.

Когда карта памяти "умерла", мне не только заменили на аналогичную, но и выплатили разницу в цене (т.к. за год эксплуатации карты подешевели).

Вот помню, что-то тоже навернулось типа USB-хаба - мне просто в лом было ехать в центр из-за 300 рублей по гарантии сдавать. Ну так я и не кричу, что РЕТ - гуано и что у них гарантийное обслуживание гуано.
  Ответить с цитированием