Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 17:22   #1
Little
 
Аватар для Little_Princess
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,787
Экстренное/аварийное торможение

Навеяно наблюдениями…
Реакция на неожиданную опасность у водителей чаще всего выражается в резком рефлекторном торможении с полным блокированием колес, как результат - потеря устойчивости и управляемости автомобиля. Страх заставляет нас сильнее давить на педаль тормоза . Автомобиль на заблокированных колесах продолжает прямолинейное движение и, если остановочного пути недостаточно, происходит БАХ! Да и фиг с ним с железом, НО одна из самых опасных критических ситуаций - наезд на человека. Выработанный “рефлекс торможения”, приводит к тому, что вначале водитель тормозит, а затем пытается с помощью маневра уйти от наезда. Но первое действие исключает второе, авто идет юзом.

Опытные водители владеют несколькими приемами торможения,—от самых простейших (прерывистое, ступенчатое, плавное торможение на дуге поворота), до самых сложных (торможение с боковым соскальзыванием и вращением автомобиля, контактное торможение).

Предлагаю в рамках темы обсудить и поделиться опытом и навыками выхода из критичных и аварийных ситуаций.
Little_Princess вне форума   Ответить с цитированием Вверх