Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 11:21   #303   
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 18.07.2003

dema вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от barrey Посмотреть сообщение
Сказал как есть,логин st11718
Кстати только что снова пообщался с техподдержкой,общительная девушка мне радостно сообщила,что моя заявка теперь уже создана была аж 5 июля!!!И они будут ее выполнять в течении двух рабочих дней,чем меня просто уже вывела из себя,утверждая,что заявка создана только в пятницу 5 июля,а не в понедельник 1 июля!!!Просто бред какой то,не выдержал и бросил трубку,не смог больше слушать это монотонное бормотание про еще два дня...Хуже чем захудалом ЖКХ...
дядь, ну чо, первый раз чтоли?
обратился, услышал ответ - спроси номер обращения
в следующий раз у же спрашивай адресно по тому номеру.

бюрократия в любой организации основывается на "тикетах", которые имеют срок ...перенос или просрочка сроков, которые установлены в компании - повод для имения отвественного (крайнего...но тебе то какая разница)

просрочка в разы - инцидент, за который будут иметь уже начальника крайнего.....


а тебя отвечали, а обращение закрыли.....ты уже ничо не сделаешь
второй раз уже новое обращение зарегили в пятницу .........узнавай номер и вперед
  Ответить с цитированием