Цитата:
Сообщение от infringer
ну если пофиг, то да.
|
я просто написал алгоритм для случая "пофиг" на основе своего опыта общения со всяческими службами поддержки (по работе часто общаюсь)
а служба поддержки джаста меня вполне устраивает)
общался пару раз:
1. когда настраивал свежекупленный зухел 460.....мы с техподдержкой полчаса мудохались...спасибо парню, который таки нашел в тырнете, что мой агрегат заводится сам через фиксированную паузу (в доках нигде ни слова про это)
2. как раз после грозы.....милая девушка себе записала в воскресенье вечером (приехали с отдыха)...и на следующий вечер (когда с работы пришел) - все уже функционировало.
Координатор, кефирчику им.....работа таки нервная(
пользователи бывают очень РАЗНЫЕ