Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 13:09   #317   
Форумец
 
Аватар для barrey
 
Сообщений: 229
Регистрация: 15.03.2010

barrey вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от suslikk Посмотреть сообщение
Уважаемый barrey.
Первая заявка на техническую проблему Вами была создана 2013-07-01 20:09.
2013-07-02 19:08 - заявка была закрыта, так как техники сменили порт и оставили комментарий, что Вы перезвоните, когда проверите со своей стороны.
Вы перезвонили 2013-07-05 17:48 и была создана заявка.

В какой день и в какую половину дня Вам удобно чтобы приехали техники?

P.S. Ваше ТСЖ выдает ключи до 16:00.
Очень интересно,закрыли заявку ничего не сделав,сменили порт,но ничего не работало.Звонил КАЖДЫЙ вечер и общался с новыми сотрудниками,каждый раз мне сообщали что в нашем доме что то с вашим оборудованием,что ставите мою заявку в приоритет.Сначала рассказывали мне что это проблемы с моим оборудованием,брал бук на работу с целью проверки,вечером в четверг снова звонок в ВАШУ службу,где мне снова сообщили,что проблема все таки в ВАШЕМ оборудовании,и наконец в пятницу сотрудник по имени если не изменяет память Павел сказал,что мои заявки ранее были якобы не правильно оформлены и он снова ее очень правильно оформил и поставил в приоритет.Врать то зачем теперь????Зачем мое присутствие дома когда вы будете настраивать свое оборудование,с моим все нормально,уже проверяли другие люди!!!!Имейте совесть и смелость отвечать за свои действия,проведите расследование,если надо я к Вам приеду на занимательную беседу и посмотрю в глаза вашим недовольным сотрудникам
  Ответить с цитированием