Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 13:25   #319   
Форумец
 
Аватар для Координатор
 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.06.2003
Возраст: 38

Координатор вне форума Не в сети
Раз уж у вас есть время писать гневные посты, то прочтите и этот пост. Я думаю, он сильно облегчит вам жизнь:
1. Всегда требуйте номер заявки. Что кому когда сказал - это очень долго искать. А заявку всегда можно поднять и сразу найдутся сотрудник, причина открытия\закрытия, содержание. Номер заявки - это ваше доказательство!
2. Всегда линия проверяется в точке подключения. Может быть, злые углеродные вороны расклевали кабель в вашей квартире. Или, может быть, злое колдунство мешает нормальному прохождению пакетов. А вот сотрудник со своим ноутбуком сразу даст понять в ЧЬЕМ оборудовании проблема.
3. Всегда примеряйте ситуацию на себя. Если бы вам в уши дули 10 часов в сутки подчас совершенно неадекватные люди, требующие сию секунду проявить суперэкстрасенсорные способности... посмотрите в глаза себе. А если все же поедете в офис на занимательные беседы - укажите дату. Я тоже хочу послушать и посмотреть в глаза вам.

П.С.: Я не сотрудник сети JustLan, так что сильно бы удивился, если бы вам дали мой телефон
  Ответить с цитированием