Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 13:35   #321   
Форумец
 
Аватар для barrey
 
Сообщений: 229
Регистрация: 15.03.2010

barrey вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Координатор Посмотреть сообщение
Раз уж у вас есть время писать гневные посты, то прочтите и этот пост. Я думаю, он сильно облегчит вам жизнь:
1. Всегда требуйте номер заявки. Что кому когда сказал - это очень долго искать. А заявку всегда можно поднять и сразу найдутся сотрудник, причина открытия\закрытия, содержание. Номер заявки - это ваше доказательство!
2. Всегда линия проверяется в точке подключения. Может быть, злые углеродные вороны расклевали кабель в вашей квартире. Или, может быть, злое колдунство мешает нормальному прохождению пакетов. А вот сотрудник со своим ноутбуком сразу даст понять в ЧЬЕМ оборудовании проблема.
3. Всегда примеряйте ситуацию на себя. Если бы вам в уши дули 10 часов в сутки подчас совершенно неадекватные люди, требующие сию секунду проявить суперэкстрасенсорные способности... посмотрите в глаза себе. А если все же поедете в офис на занимательные беседы - укажите дату. Я тоже хочу послушать и посмотреть в глаза вам.

П.С.: Я не сотрудник сети JustLan, так что сильно бы удивился, если бы вам дали мой телефон
Вы это можете мне все сказать и по телефону,который есть у вас,свой вы так мне и не дали,чего так???Давайте созвонимся и встретимся,вот и пообщаемся,желательно с вашими подчиненными,я уже предложил алгоритм выхода из ситуации,а Вы пока сотрясаете клавиатуру!!!!Звоните,я готов подъехать в течении часа сегодня.
  Ответить с цитированием