Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 11:25   #369   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Покупка сплит системы. эт далеко не то что покупка вентилятора, который можно для проверки включить в магазине, тем самым существенно подсократить басенку.

Нужен монтаж. Если выяснится, что блок бракованный, либо поломка обнаружится не сразу. За чей счёт банкет, кто будет платить за диагностику, демонтаж и последующий монтаж. По какому прайсу. Как вообще доказать , что поломка заводская, а не по вине монтажников?

Когда техника покупается по дилерской цене, то покупатель берёт на себя все эти траты. В Вашем прайсе цена розницы. Но совершенно не понятно как, вы выстраиваете гарании в этом плане. Как покупателю быть уверенным, что Вы оплатите все эти движухи, а не попросите привезти технику самим в ваш магазин специализирующийся на отоплении водоснабжении.

Последний раз редактировалось pchola; 13.07.2013 в 09:31.
  Ответить с цитированием