Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 18:52   #32
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от AbsentER Посмотреть сообщение
нах этот ввти, с трамблером надо) меньше гимора)

вот неверю. общался с парнями с кемерово и с мск, которые ставилм САМИ, меньше 70 не выходила, а если мкпп то ващпе космос. видел прайс собственными очами.
просто можно эту тему на поток поставить, но это никому не ннада даже за писят тыщ.
у нас просто любят поговорить по этому поводу)))

буду стараться выжать максимум с 406-го, ну по деньгам короче.
c мкпп - да, гетраги вообще на япы запредельно стоят. народ с бумеровскими аналогами заморачивается.
а так, Олег - vakser на drive2.ru - не помню, он полную разблюдовку расписывал в итоге?
25 стоял мотор с акпп, 96 г.в.
с трамблером имхо больше проблем.
всю сварку и изготовление он делал сам у себя и на заводе.
два радиатора (один из них нечаяно болгаркой запорол.) ну и еще обменом через драйв2 с пацанами и здесь с каким-то из разборщиков.

а так - парень реально сделал, а сейчас для ликвидации хоть немного финансовой дыры согласен и другим делать.
по деньгам 406 конечно проще, но... акпп - в городе, да и на трассе гораздо удобнее.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх