"Всего за три дня 13-15 декабря вы научитесь договариваться, соблюдая свои интересы,использовать в переговорах жесткие и мягкие стратегии, развить навыки профессиональной коммуникации и мн. др"
ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА
Что бы изменилось в Вашей жизни,
если бы Вы могли договариваться,
чаще чем это получается сейчас?
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
«Эффективные переговоры»
13-14 декабря
Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы или составления договоренностей. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся.
Переговоры – это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего мы хотим. И если раньше слово «переговоры» ассоциировалось исключительно с дипломатами, президентами и приемами на высшем уровне, то теперь практически каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением это – важнейшая составляющая фактически любой сферы деятельности. Особенно для людей, занятых бизнесом. Ведь недаром одно из определений понятия «бизнес» гласит: «Бизнес – это договоренности».
Вы узнаете:
- Борьба, компромисс или обоюдная выгода?
- Как создаются договоренности, и что влияет на принятие решения;
- Как разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество?
- Как научиться использовать в переговорах жесткие и мягкие стратегии?
- Какой стиль ведения переговоров оптимален в конкретном случае?
- Каким образом, соблюсти интересы и достичь желаемой договоренности?
- Какие бывают переговоры и как к ним подготовиться;
- Каковы психологические аспекты делового общения;
- Почему не стоит давать советы, брать на себя ответственность за решения, которые принимают другие и тем более – уговаривать.
Это позволит Вам:
Достигать результатов соблюдая свои интересы;
Анализировать ситуацию и делать выводы;
Договариваться, учитывая интересы партнера;
Слышать подтекст и говорить на общем языке.
Бизнес-тренинг
Тема:«Эффективные переговоры».
Программа тренинга:
Предназначена для персонала компании, которому по роду деятельности приходится вести переговоры различного уровня, работать с клиентами и продавать какие-либо товары или услуги, и от которых непосредственно зависит эффективность сотрудничества с клиентами.
Цель: Развитие навыков и методов профессиональной коммуникации, необходимых для ведения переговоров и заключения сделок.
В результате тренинга:
участники смогут не только увеличить количество заключенных сделок, но и экономить физический и эмоциональный потенциал для новых переговоров и новых сделок.
Анализируемые задачи и ситуации:
- как наладить контакт с клиентом и создать выгодное первое впечатление,
-как в любой ситуации общения с клиентом чувствовать себя уверенно и в то же время “не давить” на клиента?
- как предварять ситуацию «сопротивляющийся клиент»,
- как разрешать конфликтные и напряженные ситуации,
- как подводить клиента к принятию решения и закрывать сделку,
- как лучше работать с VIP-клиентами,
- как проанализировать проведенные переговоры.
Методы достижения результатов:
-Информационные вставки по темам тренинга.
-Деловые и ролевые игры.
-Мозговой штурм.
-Моделирование и анализ реальных ситуаций.
-Работа в командах и мини-группах.
-Групповые дискуссии.
-Методы «психологического айкидо».
-Коучинг.
Программа тренинга
1. Начало работы:
Выявление основных «проблемных точек», с которыми встречаются участники тренинга в своей профессиональной деятельности. Определение участниками их личных целей и ожиданий от предстоящей работы на тренинге.
2. Изменение сложившихся стереотипов и развитие уверенности.
Работа на этом этапе тренинга дает возможность увидеть себя со стороны, определить внутренние ограничения, которые сдерживают активность и высвободить внутренние ресурсы. Рассматривается влияние уверенного поведения на эффективность ведения переговоров.
Вы не смогли договориться? Проще всего назвать партнера по переговорам трудным, а ситуацию неразрешимой. А можно развить у себя профессиональные навыки, стать более гибким и эффективным.
3. Подготовка к переговорам.
Ориентация участников тренинга на партнерство с клиентом, а не на противостояние.
Основные этапы подготовки сделки для максимального увеличения вероятности её завершения.
Практические рекомендации по подготовке к переговорам.
4. Этапы переговорного процесса.
4. 1 Знакомство и установление доверительных отношений.
- Познакомиться, понравиться.
- Фундамент для успешных переговоров закладывается именно в первые моменты общения. За 0.7 сек мы принимаем оценочное решение, которое превращается в первое впечатление за 2 мин. Поэтому именно на этом этапе важно , чтобы партнер чувствовал себя безопасно, испытывал доверие и чтобы ему было интересно. Основные приемы и инструменты для установления доверительных отношений. Работа с положительным внутренним настроем.
- Вербальные и невербальные составляющие общения.
- Присоединение. Подстройка под собеседника. Работа с голосом.
- Эмпатия.
- Деловые игры для закрепления навыков установления доверительных отношений с незнакомым человеком.
4. 2 Ведение переговоров.
Основные принципы ведения эффективных переговоров. Практические рекомендации по ведению переговоров.
Почему иногда переговоры заходят в тупик. Почему при обоюдном желании договориться этого так и не происходит. Как избежать конфронтации и обходить острые углы при обсуждении интересов друг друга.
- Выявление потребностей клиента. Цена и ценность. Правила задавания вопросов. Техника СПИН.
- Активное слушание. Концентрация на клиенте.
- Активное слушание означает возвращать в беседе то, что Вам рассказали. При этом очень важны поза, мимика, дыхание, взгляд. Это первые и самые сильные сигналы о том, насколько хорошо Вы готовы слушать и слышать вашего партнера. Очень важно уметь держать паузу.
- Разбираются ошибки, которые допускаются на этом этапе переговоров и отрабатываются техники активного слушания.
- Деловые игры для закрепления навыков ведения переговоров.
- На этом этапе тренинга участники в игровой форме обучаются тому,
- как определять запросы клиента, отрабатывают технику задавания сильных вопросов, используют принцип психологического айкидо, обучаются избегать в переговорах слова «нет».
- Игры построены таким образом, чтобы каждая последующая игра использовала навыки, полученные в предыдущих играх, и соответственно, развивала и закрепляла эти навыки.
4.3 Презентация. Конкурентные преимущества вашего предложения.
4.4 Работа с возражениями.
- Этапы принятия клиентом решения. На каком этапе появляются возражения и почему они облегчают завершение сделки:
- Клиент возражает? Великолепно! Вероятно, он намерен покупать!
- Как помочь клиенту высказать свои сомнения, особенно скрытые и неявные.
- Как не спорить с клиентом, даже если он не прав.
- Как научиться понимать скрытый смысл, который стоит за возражениями и как использовать это для продвижения вперед.
4.5 Создание договоренностей.
Что сигнализирует о готовности клиента к заключению договоренности. Завершение переговоров. Чем надо завершать переговоры. Почему иногда стоит оставить переговоры открытыми.
4.6 Моделирование и анализ реальных ситуаций. Поиск командой оптимальных вариантов их разрешения с использованием мозгового штурма.
5. Анализ проведенных переговоров.
Дается методика, по которой менеджеры самостоятельно, либо с руководителем смогут проанализировать проведенные переговоры. Это позволяет быстро понять и исправить допущенные в переговорах ошибки, а также закрепить положительные моменты переговоров.
6. Подведение итогов тренинга. Обратная связь.
Короткое повторение вопросов, которые обсуждались на тренинге и обратная связь от участников тренинга: чему они смогли научиться на тренинге, и что для них было наиболее важным.
Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208
Автор и ведущий: Житницкий Евгений
Дата: 13-14 декабря
Стоимость: 7500 р. ( 2 дня)
Запись на тренинг по телефонам:
Воронеж: 8(473)204-51-29, 8920-45-103-55
ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке
http://tvoerazvitie.com/peregovory.html
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ
15 декабря
Тренинг "Сложные переговоры"
- Ваш партнер по переговорам занял жесткую позицию?
- Он агрессивен или, наоборот, абсолютно закрыт?
- Он не идет на уступки?
- Он настаивает на своем?
Что делать…. Как поступить…
Не обращать внимания? Или начать кричать в ответ?
Может быть его надо ударить? Ведь иногда так хочется! Или, наоборот, извиниться за доставленное беспокойство и ретироваться? А, может, стоит ему в глаза сказать все, что Вы о нем думаете?
Есть ли какие-либо алгоритмы ведения переговоров в подобных сложных ситуациях?
Цель: На тренинге вы узнаете, как повысить эффективность ведения переговоров в любых ситуациях, включая переговоры с трудными людьми и переговоры, где ставки высоки. Мы разберем алгоритмы ведения переговоров в конфликтных ситуациях. Будут также разобраны методики противостояния прессингу и манипулированию.
Целевая аудитория: персонал компании, ведущий переговоры с клиентами.
В программе тренинга:
Обсуждение в группе особенностей работы со сложными клиентами. В каких ситуациях переговоры становятся сложными.
Контроль эмоций.
Неудобные люди. Почему есть люди, с которыми нам тяжело догавариваться.
Типология клиентов и рекомендации по выстраиванию переговоров в зависимости от типа клиента.
Особенности подготовки и проведения ответственных переговоров.
Конфликтные ситуации. Алгоритмы действий в конфликтных ситуациях.
Высказывание «рискованных» мнений.
Жесткие переговоры.
Как противостоять давлению и манипуляции.
Разбор наиболее часто встречающихся ситуаций прессинга. Алгоритмы действий в этих ситуациях.
Сложности при завершении переговоров.
Как вежливо отказать партнеру, не испортив с ним отношения, если его предложение не отвечает вашим интересам.
Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы со сложными клиентами.
Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208
Автор и ведущий: Житницкий Евгений
Дата: 15 декабря
Стоимость: 4500 р. ( 1 день)
Запись на тренинг по телефонам:
Воронеж: 8(473)204-51-29, 8920-45-103-55
ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке
http://tvoerazvitie.com/peregovory.html