Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 09:01   #47   
Форумец
 
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2004

z31415926 вне форума Не в сети
to NikIv , Prizer
если у вас есть конкретные случаи крысятничества со стороны Мегафона, МТС и Теле2, то поделитесь ими. Что бы не ваши заявления не были голословными.
У меня в телефоне уже 2 года 2 симки: Билайн и Мегафон. Мегафон используется почти исключительно на прием (в местах плохого сигнала сети Би; от 150р положенных на счет 2 года назад сейчас осталось 115р.). На Мегафон за 2 года не было подключено ни одной левой "услуги" (тем паче - платной). Хотя предложения иногда поступают (от роботов и по СМС). Я просто тупо игнорирую оные.
Возможно, мне просто повезло...
-------------------------------------
Если кому интересно - ниже дайджест последнего "чата со специалистом" Билайна
http://support-chat.beeline.ru/?dk=mob_center
---------------------------------
Юлия ("специалист" Би)
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?

Наталья (моя жена)
После 4(!) суток безуспешных попыток зайти в личн.каб. это удалось сделать.
Списание за услугу PC_PC_CR_UNLIMINT 10 р\сутки - что это???
Только за последний месяц с моего счета снято 300 руб.
«Безлимитный интерн промо 7 дн» - это что? Я не подключала эту хрень.

Юлия
Вам звонили и предлагали данную услугу, Вы на нее согласились, поэтому и бала подключена

Наталья
Это ложь

Юлия
2.07. 2013 в 10,46 был звонок, Ваш ответ был-подумаете , потом в в 13,46 был повторный звонок и Вы уже согласились

Наталья
Не правда.
Я не пользуюсь интернетом с телефона. Мне эта услуга не нужна. Как отключить эту услугу и вернуть деньги?

Юлия
услугу я Вам отключила, заявку на возврат средств оставила

Наталья
Спасибо.
======================
Ссылки по теме (надыбал за 5 мин.):
http://www.nn.ru/community/techno/mo...ic_id=69356357
http://www.nn.ru/community/techno/mo...promo_7dn.html
http://mobile.beeline.ru/ekb/action/...c-ee23611ff9e5
  Ответить с цитированием