Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 15:13   #6
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Madalf Hack Team
Возраст: 38
Сообщений: 28,259
М-4 ДОН: проект платного обхода населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка


ГК «Автодор» опубликовала информационный меморандум проекта, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт участка км 517 – км 544 скоростной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка). В настоящее время участок км 517 – км 544 существующего направления автодороги М-4 «Дон» расположен на территории Новоусманского района Воронежской области и последовательно проходит по населённым пунктам: с. Нечаевка – 0,5 км, с. Новая Усмань — 5,2 км, с. Подклетное – 1,1 км, с. Рогачёвка – 3,8 км. Таким образом, протяженность участка в пределах населенных пунктов составляет 10,6 км – это 40 % трассы — с ограничением скорости движения до 60 км/ч. Кроме того, в данных населённых пунктах имеются остановки общественного транспорта, пешеходные переходы в одном уровне, многочисленные объекты сервиса, АЗС, магазины, склады, оптовые базы. Застройка вплотную приближена к существующей автодороге. Необходимость уширения существующей автодороги и строительства проездов для обеспечения местных связей требует сноса строений в количестве 192 шт., в том числе жилых домов с приусадебными участками и объектов сервиса. Это влечет за собой значительные затраты по выкупу земель с компенсацией понесённых убытков. Более того, прохождение трассы по существующему направлению не позволяет значительно снизить техногенно-экологическое воздействие автодороги на населённые пункты даже при устройстве шумозащитных экранов общим протяжением 21,2 км. В наиболее стеснённых условиях застройки необходимо строительство подпорных стенок протяжением 0,8 км.

Подробности проекта новой дороги, схема, описание, ПВП


Протяженность: 29,15 км
Категория дороги: 1А
Число полос движения: 4
Расчетная скорость движения: 150 км/ч
Сроки строительства: 2014-2015
Строительство и ввод в эксплуатацию автодороги не позднее 1 июля 2016 г.

На данном участке предусматривается строительство 16-ти мостовых сооружений.

Транспортная развязка км 518, пересечение с автомобильной дорогой М-4 «Дон» в г. Воронеж



Транспортная развязка км 544, пересечение с автомобильной дорогой М-4 «Дон» за с. Рогачевка



Система взимания платы
В состав обязательств исполнителя по долгосрочному инвестиционному соглашению входит осуществление содержания автомобильной дороги после завершения строительства. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность), а также эксплуатация систем взимания платы (СВП) и автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться ГК «Автодор» (привлеченным ею оператором) за рамками долгосрочного инвестиционного соглашения.



Проектной документацией после завершения строительства предусмотрена открытая система взимания платы за проезд. В системах открытого типа для взимания платы за проезд автомобили регистрируются лишь один раз – на въезде или на съезде, или на пункте оплаты, расположенном на платной автодороге. Открытая система имеет преимущество по стоимости оборудования и эксплуатации. Нет необходимости контролировать все въезды и съезды. Это позволяет экономить как на оборудовании дополнительных полос, так и на содержании операторов. В обязательства исполнителя входит строительство пункта взимания платы, кабин и навесов, установка и наладка оборудования. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться ГК «Автодор» (привлеченным ею оператором) за рамками соглашения. На пункте взимания платы должна быть реализована возможность оплаты проезда различными способами: наличными денежными средствами, банковскими картами, оплата с применением электронных средств (транспондеры, бесконтактные смарт-карты и проч.). Оплата проезда будет осуществляться с применением технологий остановочного и безостановочного проезда, с обязательным выделением пропускных пунктов исключительно для безостановочного проезда.

© m4don.info
=Дмитрий= вне форума   Ответить с цитированием Вверх