Цитата:
Сообщение от zzzzzzzzzzzzzzzz
Стелс в Рязани. Некогда было съездить, да и Липецкий обещается.
Я думаю Лайтспорт не тупит. Он другой просто. Мои ощущения от спортивных - у них больше перекрестных связей крен-тангаж-скорость-скольжение-... (ну сам придумай). Атласоиды более "одномерны".
Надо просто привыкнуть.
В частности, поворачивать только координированно (конечно, если ты не хочешь именно сливать высоту скольжением).
Собствено, моих замечаний к полету два:
1) периодически пытаешься подвернуть на малый угол креном, рывками в сторону. Он очень неохотно реагирует
2) при этом становишься по диагонали
|
ну здеь уже спор разных школ - киевской или олдскульной с отдачей для координированного разворота и Импульса - с запасом скорости - но в балансире с выводом из поворота с открениванием опять же в балансире...
со стороны и у тебя претензий к моим разворотам никогда кажется небыло...
аналогично и у Импульса....главное- я аппарат почувствовал - а видео с килевой весьма искажаемо и критично и по диагонали - все становятся и Герольф в том числе ...когда не хватает - добавляют жопу...
посмотри свое видео полета в Ивановке год назад.
я доволен тем, что на 14м при весе на крюке больше 100 - я блин летаю не хуже,а приземляюсь даже лучше, чем на 17,5м2 Малибу!