Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 16:57   #1618   
Форумец
 
Аватар для cherny
 
Сообщений: 407
Регистрация: 13.12.2010

cherny вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zzzzzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
Стелс в Рязани. Некогда было съездить, да и Липецкий обещается.

Я думаю Лайтспорт не тупит. Он другой просто. Мои ощущения от спортивных - у них больше перекрестных связей крен-тангаж-скорость-скольжение-... (ну сам придумай). Атласоиды более "одномерны".
Надо просто привыкнуть.
В частности, поворачивать только координированно (конечно, если ты не хочешь именно сливать высоту скольжением).
Собствено, моих замечаний к полету два:
1) периодически пытаешься подвернуть на малый угол креном, рывками в сторону. Он очень неохотно реагирует
2) при этом становишься по диагонали
ну здеь уже спор разных школ - киевской или олдскульной с отдачей для координированного разворота и Импульса - с запасом скорости - но в балансире с выводом из поворота с открениванием опять же в балансире...
со стороны и у тебя претензий к моим разворотам никогда кажется небыло...
аналогично и у Импульса....главное- я аппарат почувствовал - а видео с килевой весьма искажаемо и критично и по диагонали - все становятся и Герольф в том числе ...когда не хватает - добавляют жопу...
посмотри свое видео полета в Ивановке год назад.
я доволен тем, что на 14м при весе на крюке больше 100 - я блин летаю не хуже,а приземляюсь даже лучше, чем на 17,5м2 Малибу!
  Ответить с цитированием