Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 07:24   #648   
φизик
 
Аватар для tda2030
 
Сообщений: 1,112
Регистрация: 16.07.2006
Возраст: 38
Записей в дневнике: 4

tda2030 вне форума Не в сети
Helicam, по первому ролику, да, очень близко от объектов.
посмотрел на 2:11 - 2:31 сложно выполнить при ветре, еще сложнее при порывах. Зависание над элементом конструкции не было смертельным, т.к. высота метра 3. Близость к самому монументу сложно оценить, т.к. объектив уже больше широкоугольный. или у меня глаза кривые. Какое там фокусное расстояние было? или проще - какое было реальное расстояние от коптера до объекта?

насчет команд, если имелись ввиду только люди, зарабатывающие на коптерах деньги, ну наверно, не так много. Те же аиркамы и прочие пираньи )))))) Мужики молодцы.

про остальное не буду судить, и правда не был там, не знаю. Но вообще, конечно, результаты Вашей работы заслуживают уважения.

"Ну и не буду говорить, что кроме нас вот так http://www.youtube.com/watch?v=cLYie50r-Nk коптер никто не сажает"
на спасательной операции на поисках одного и потерянных коптеров лично видел, как другая команда так сажала свой коптер. Конструкция корзины была очень похожа. Один из запусков и одна посадка гексы с рук в этой спасательной операции.

"ЗЫ И пожалуйста, не рассуждайте про "альтхолды" и "сонары": -это выдаёт в вас человека, очень далёкого от темы коптеров и вертолётов )))"

очень далекий от коптеров и вертолетов человек собрал и облетал три трешки, две последних FPV. Начал летать года два назад из полностью мануального режима, продолжил тестирование авторежимов, в том числе автовозврат домой и автоприземление при FS. Из ущерба такой посадки - погнутый клевер.

Так же низкие полеты и зависания над Доном в Кривоборье и посадка на мостик, шириной раза в полтора больше ширины трешки.

пиписку удлиннил, достаточно )))))))))) на том хватит )))))
из моих минусов - нет дофига денег на гексу и дорогое оборудование, т.к. здесь уже ответственность от полетов над людьми и ставить надо надежные и проверенные компоненты.


а хабсан - это микроквадрик, для тренировки дома.

просто мораль басни простая - не стоит замыкаться только на командах, зарабатывающих деньги на коптерах. Уже в России, я уж не говорю про забугор, много энтузиастов, хоббистов, которым есть что показать. Себя не имею ввиду.

собсно, с чего все началось - просто надо быть чуть-чуть скромнее. Клиенты никуда не денутся, умные люди смогут увидеть в Вас профессионала. Красивых полетов, безветрия и меньше крашей

Последний раз редактировалось tda2030; 17.10.2013 в 09:29.
  Ответить с цитированием