Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2006, 11:39   #49   
nona vita
 
Аватар для Beta
 
Сообщений: 904
Регистрация: 12.09.2005

Beta вне форума Не в сети
«Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых три тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован, — 2 миллиона долларов. Причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет — очень выгодное мероприятие!».
Похожую аргументацию с разного рода «экономическими» предпосылками нынешней трагедии, как и авиакатастроф в России в целом, приводят сегодня многие. Говорят, например, о том, что пилотов «наказывают рублем» за перерасход топлива и прочие излишние траты, и, наоборот, премировали за экономию горючего. И в таких условиях экипаж скорее предпочтет рискнуть и пойти на грозу (последствия чего, как видим, могут быть катастрофическими), чем серьезно отклониться от курса, чтобы обойти грозовой фронт. Или уж тем более вернуться на аэродром вылета, ведь и то, и другое — серьезные лишние траты, которые руководство авиакомпании явно не одобрит.
Руководство авиакомпании «Пулково» эти аргументы опровергает: мол, нет такой практики — лишать экипаж премии за перерасход топлива, да и вопрос о необходимости возвращения в сложных метеоусловиях на аэродром вылета также решается вовсе не из экономических соображений. А вот сами авиаторы, предпочитая при этом оставаться неизвестными, в свою очередь, опровергают руководство: мол, практика такого рода существует. И не только в «Пулкове», а едва ли не повсеместно.

Взято с сайта Новой
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/20...n65n-s12.shtml
  Ответить с цитированием