купили вчера два мобил рака * довольн
получили хорошую консульатацию по принтерам.
когда в ТС не было мобилраков в наличии, звонила РЕТ узнавала - там девушка даже не знала что это такое и зачем онео нужно и переключала мну от одного мужчины к другому. удивительное дело
Уважаемый
Бес Башенный, я мучаюсь только одним вопросом, вот допустим я хожу к вам в ТС к одному менеджеру, и всех своих веду, соответственно, к нему (т.к. другие отвратительно себя проявили, см. выше), так что же делать если единственный для меня милый человек из ТС уйдет в отпуск или не дай Бог заболеет, а к остальным представляется просто нецелесообразынм идтить - что жеж делать-то???
пс. спасибо за внимание. желаем увидеть повышение уровня обслуживания в целом, а не в единичных случаях. удачи.