Цитата:
Сообщение от Formula
в любом случае, участнику проще поставить закупку в любимые и отслеживать её, чем оргу приглашения рассылать. так почему бы не жить как проще всем, а не одному человеку?
|
никого не хочу обидеть, но общемировая тенденция всех крупных компаний - клиентоориентированность. Не потому, что работодатель хочет загрузить менеджеров, и не потому что компания страшно любит клиентов, а потому, что это МАКСИМИЗИРУЕТ ПРИБЫЛЬ.
Согласитесь, что разослав приглашения, орг получит дополнительные заказы, а значит больше заработает. Но соотношение затраты времени - прибыль везде разное, и по-видимому в СП затраты времени перевешивают получаемую прибыль.
На мой взгляд тут как-то надо доработать, может быть даже автоматически рассылать приглашение для потенциальных участников, если они скажем где-то там галочку поставили. Будем считать это моим предложением, родившемся спонтанно, по улучшению интерфейса СП. Но оргам виднее
, если они конечно эту ветку почитывают.